SOUl-OF THE-WOLF
SOUl-OF THE-WOLF

SOUl-OF THE-WOLF

ФОРУМ МАГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
 
ФорумПорталПоследние изображенияРегистрацияВход
часы
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
»  Чистка чакр "Штопор"
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ EmptyПн 23 Сен - 12:57 автор ღ★Ева★ღ

»  Как определить заблокированные чакры
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ EmptyПн 23 Сен - 12:54 автор ღ★Ева★ღ

»  Энергетические Столбы Рерих А.В. “Жизнь. Инструкция к применению"
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ EmptyВс 15 Сен - 14:27 автор ღ★Ева★ღ

»  Прокачка чакр
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ EmptyВс 15 Сен - 14:23 автор ღ★Ева★ღ

»  Ключевое слово для каждой чакры
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ EmptyПт 13 Сен - 17:13 автор ღ★Ева★ღ

» Усиление чакр с помощью аромотерапии
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ EmptyПт 13 Сен - 17:11 автор ღ★Ева★ღ

»  Практика открытия анахаты-чакры
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ EmptyПт 13 Сен - 16:50 автор ღ★Ева★ღ

»  Чакры или путешествие домой
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ EmptyПт 13 Сен - 16:48 автор ღ★Ева★ღ

» Обряд на деньги на серебрянную монету
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ EmptyЧт 15 Авг - 1:33 автор ღ★Ева★ღ

»  НА ДЕНЬГИ (Мансур)
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ EmptyЧт 15 Авг - 1:32 автор ღ★Ева★ღ

гороскоп
гороскоп
Руна дня

Руна дня



© «Astral-Vision»

календарь

КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ 2abwb310
лунный календарь
во благо
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ 7e5zmm11
Самые активные пользователи
♥Воλчūцɑ♥
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ I_vote_lcapКРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ I_voting_barКРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ I_vote_rcap 
ღ★Ева★ღ
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ I_vote_lcapКРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ I_voting_barКРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ I_vote_rcap 
Ипатия
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ I_vote_lcapКРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ I_voting_barКРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ I_vote_rcap 
МАРИНУШКА
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ I_vote_lcapКРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ I_voting_barКРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ I_vote_rcap 
Любомила
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ I_vote_lcapКРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ I_voting_barКРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ I_vote_rcap 
ясана
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ I_vote_lcapКРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ I_voting_barКРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ I_vote_rcap 
кыся
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ I_vote_lcapКРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ I_voting_barКРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ I_vote_rcap 
Ираида
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ I_vote_lcapКРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ I_voting_barКРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ I_vote_rcap 
рябинушка
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ I_vote_lcapКРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ I_voting_barКРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ I_vote_rcap 
✫Велислава✫
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ I_vote_lcapКРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ I_voting_barКРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ I_vote_rcap 
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ Stav_l10
Партнеры
Создать форум

цветник
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ Den10

 

 КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ

Перейти вниз 
АвторСообщение
♥Воλчūцɑ♥
Сторож
♥Воλчūцɑ♥


Сообщения : 68082
Дата регистрации : 2014-04-19
Настроение : отличное
Комментарии : Спасибо, жизнь-ты делаешь мудрее меня! Спасибо, враг-ты делаешь сильнее меня! Спасибо муза, что не покидаешь меня… Спасибо музыка,что снова ты играешь для меня…

КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ Empty
СообщениеТема: КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ   КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ EmptyСб 7 Апр - 22:29

АВАЛОКИТЕШВАРА Бодхисаттва , ., (КВАН-
СЕЫМ сокр КВАНЫМ КВАНЧАЧЖЭ Посаль , . , ).
Имя Бодхисаттвы см принявшего коренной ( .),
обет великого милосердия и сострадания
( ). тэчжадэби Буквальный перевод с санскрита
« , Господь взирающий на мир живых существ с
состраданием или внимающий их страданиям ( )».
Самый главный Бод хисаттва в буддизме Махая -
ны В странах тхеравады где нет концепции . ,
Бодхисаттв почитается как божество Его Вели , . -
кое сострадание — один из основных аспектов
природы Будды Другой аспект . ( — Мудрость —
« » паня — представленный бодхисаттвой Мань -
джушри — .) см
Бодхисаттва Авалокитешвара охраняет мир в
промежутке между уходом исторического Будды
Шакьямуни и появ лением в будущем Будды
Майтрейи В Китае распростра . нена его женская
ипостась Гуань инь в Японии его пол неопре ( - ), -
деленный.
Б А может появляться в разных обликах . . .
Изображается обычно как держащим в левой
руке лотос — , символ природы Будды присущей
всем живым существам Распус . тившийся цветок
лотоса — , символ достигнутого состояния Будды
бутон — . возможность достижения его в будущем

АВАТАМСАКА СУТРА Сутра Гирлянд , « ».
( ). ХВАОМГЕН Согласно китайским источникам
существует 6 . . различных А С — от 40 до 80 то-
мов Самая короткая из них содер . жит 36000 сти-
хов переведенных на китайский язык в , 418— 421
годах Буддабхадрой Санскритского текста А С . . .
не существует .
А С объясняет практику невыразимого со . . -
страдания всех бодхисаттв и величественный
смысл сострадания .

АЛАИЯ ВИДЖНЯНА Сознание сокровищни , « - -
ца АРВЕ ЯСИК АРАЯСИК Субстрат и источ ». ( - , ). -
ник всех прочих соз нании Восьмой и самый .
значительный уровень сознания где содержится ,
вся потенциальная энергия для проявления ум -
ственного и физического существования индиви -
да и сос тавляет субстанцию всего бытия В этом .
сознании также отражаются все функции других
семи сознании как потен циала для последующих
проявлений.

АРХАТ Убивающий врага порочные жела , « ( -
ния или Достойный подношения АРАХАН )», « ». ( ).
1. . Один из эпитетов Будды
2. В Тхераваде — , святой полностью уничто-
живший алчность глупость и страсть н т о , . .
освободившийся от цикла рождений и смертей .
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magigheskikrug.forum2x2.ru
♥Воλчūцɑ♥
Сторож
♥Воλчūцɑ♥


Сообщения : 68082
Дата регистрации : 2014-04-19
Настроение : отличное
Комментарии : Спасибо, жизнь-ты делаешь мудрее меня! Спасибо, враг-ты делаешь сильнее меня! Спасибо муза, что не покидаешь меня… Спасибо музыка,что снова ты играешь для меня…

КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ Empty
СообщениеТема: Re: КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ   КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ EmptyСб 7 Апр - 22:29

БЕЗМЫСЛИЕ МУСИМ Термин возник в ( ).
даосской школе Сюань сюэ - (III—IV .) вв Означает
отсутствие умственных омраченностей и способ -
ность к интуитивно верному решению и дей -
ствию Можно перевести приблизительно как .
« , ». непреднамеренно спонтанно действовать

БОДХИДХАРМА ТАЛЬМА ( ). I Патриарх
чань буддизма Выходец из Южной Индии тре - . , -
тий сын некоего царя Буддизм изучал в течение . 
40 - лет под руководством Прадж нятары и по по-
лучении от него посвящения некоторое вре мя
проповедовал в Индии В . 520 году пришел в Ки-
тай где предстал перед императором У ди а , - ,
затем удалился в мо настырь Шаолиньсы на горе
Суншань где дни и ночи про , водил в медитации .

БОДХИСАТТВА Тот чья сущность совер , « , -
шенное знание или Избранный Буддой ПО », « », ( -
САЛЬ Чисто махаянская концепция В Тхерава ). . -
де сопоставим с Архатом как цель жизни будди , -
ста Нагарджуна говорит что обычное живое су . , -
щество становится Бодхисаттвой когда его ра , -
зум достигает состояния невозможности возвра -
щения на чело веческий уровень мышления и
все живые существа начина ют взывать к нему о
спасении Бодхисаттвы добровольно отказывают . -
ся от вступления в нирвану когда такая воз , -
можность для них появляется исключительно из
сострадания ко всем живым существам дабы ,
помочь им достичь ос вобождения Самые из . -
вестные бодхисаттвы — Авалокитешвара Мань , -
джушри Майтрейя Самантабхадра Кшити гарб , , , - -
ха Иконографически бодхисаттвы отличаются от .
Будды тем что изображаются в украшениях и с ,
короной на голове .
Хисао Инагаки в Словаре японских буддий « -
ских терминов дает определение бодхисаттвы »
как того кто делает поклоны и достигает про , « -
светления санскр ( . — ), бодхи а также спасает
страдающих живых существ следуя практике ,
Шести парамит Тот кто полностью завершил . ,
Путь Бодхисаттвы становится Буддой , ».

БРАХМАДЖАЛА СУТРА Сутра Высшей Ло , « -
вушки Сутра из раздела Дигха Никая Трипита ». - -
ки Сутра важна тем что информация здесь . , - 
представлена в полемической манере разных
иноверных философских школ числом — . 62, ко-
торые существовали в то время и от рассужде -
нии которых Будда по его словам свободен , , .
Все эти 62 школы как бы пойманы Буддой в ло-
вушку — . отсюда и название

БХУТАТАТХАТА Таковость ЧИНЕ ИРЕ , « ». ( , ).
Неизменная сущность всех вещей во Вселенной .
Это также сущность Будд так как она определя , -
ет смысл состояния Будды она называется :
Дхармой когда речь идет о нормах существова , -
ния нирваной когда несет вечный мир сердцу , , ,
обеспокоенному эгоизмом и низкими увлечения -
ми Иными словами . — основной принцип суще -
ствования который известен под раз , ными име-
нами — , столькими сколько имеется различных
фаз ее проявления .
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magigheskikrug.forum2x2.ru
♥Воλчūцɑ♥
Сторож
♥Воλчūцɑ♥


Сообщения : 68082
Дата регистрации : 2014-04-19
Настроение : отличное
Комментарии : Спасибо, жизнь-ты делаешь мудрее меня! Спасибо, враг-ты делаешь сильнее меня! Спасибо муза, что не покидаешь меня… Спасибо музыка,что снова ты играешь для меня…

КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ Empty
СообщениеТема: Re: КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ   КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ EmptyСб 7 Апр - 22:30

ВАИРОЧАНА БУДДА Сияющий ПИ , . « ». ( -
РОЧЖАНА Проявление излучения от тела Буд ). -
ды Излучаемое Буддой си . яние света и знания ,
которое пронизывает всю Вселенную .

ВИНАЙЯПИТАКА ПИНЭЯ Один из трех ( ).
разделов буддийского канона Трипитака где со , -
браны заповеди и пра вила поведения .

ГАДГАДАСВАРА БОДХИСАТТВА МЕЫМ , . (
ПОСАЛЬ Бодхисаттва способный принять ). , 34
различных форм тела и проповедующий живым
существам в разных местах Б Г в окружении . . . 84
000 , других бодхисаттв приходил дабы почтить
Будду Шакьямуни после чего возвратился в ,
свои владения .

ДЕСЯТЬ СТУПЕНЕЙ БОДХИСАТТВЫ — сту-
пени медитативной практики бодхисаттв изложе , -
ны в Аватамсака сутре Сутра Гирлянд Цветов - ( )
и Суварнапрабхасоттама сутре сутра Золотого - (
Света).

ДОКТРИНАЛЬНАЯ ШКОЛА Китайская тради . -
ция делила все школы на доктринальные или
теоретические кит цзяо кор ке и медита ( . « », . « ») -
тивные или созерцательные кит чань кор ( . « », .
« »). - сон К первой группе относятся школы Тянь
тай кор Чхондэ и Хуаянь кор Хваом ко ( . ) ( . ),
второй — собственно чань при этом считалось , ,
что Медитативное направ ление практически реа -
лизует результат философского рас суждения
доктринальных школ В данном случае под док . -
тринальной школой имеется в виду Хуаянь
( ). Хваом Поздний чань выдвинул принцип цзяо «
чань ичжи кесон ильчи т е единство доктри » ( ), . . -
ны и медитации .
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magigheskikrug.forum2x2.ru
♥Воλчūцɑ♥
Сторож
♥Воλчūцɑ♥


Сообщения : 68082
Дата регистрации : 2014-04-19
Настроение : отличное
Комментарии : Спасибо, жизнь-ты делаешь мудрее меня! Спасибо, враг-ты делаешь сильнее меня! Спасибо муза, что не покидаешь меня… Спасибо музыка,что снова ты играешь для меня…

КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ Empty
СообщениеТема: Re: КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ   КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ EmptyСб 7 Апр - 22:31

ДХАРМА ПОП ( ).
1. , ( Закон Учение Будды как одна из Трех
Драгоценностей Истинная Доктрина ), .
2. Единица языка описания психических про-
цессов и од новременно элементарная единица
психической жизни субъ екта и всего психическо -
го опыта Все дхармы постоянно воз . никают из , -
чезают и подчинены закону причинной обуслов -
ленности Их колебание приводит к проявлению .
феноменального мира .

ДХАРМАКАИЯ Тело Учения или Тело За
кона ПОПСИН Одно из трех тел Будды Ис
тинная сущность и субстрат всего универсума .
Основное духовное тело Буд ды свободное от ,
рождений и смертей оно не имеет формы цве , , -
та и запредельно сферам жажды формы и ,
бесформности и видимо лишь Буддами Д яв . . -
ляется также источником любви и мудрости .
Судзуки дает Д следующее определение . :
«Дхармакайя ... организованная общность ве-
щей или прин цип космического единения и не ,
только как чисто философ ская концепция но и ,
как объект религиозного сознания Д можно на . . -
звать живым духом который проявляет себя в « »,
природе а также в равной степени и в мысли , ».
В Аватам саке Сутре Хваомген говорится - ( ) :
« Дхармакайя хотя и проявляет себя в тройствен -
ном мире свободна от нечистот и желаний Она , .
разворачивает себя здесь там и везде отве , , , чая
зову кармы Она не есть индивидуальная реаль . -
ность или ложное существование но универ , -
сальна и чиста Она ниот . куда приходит и в ни -
куда уходит она не защищает себя и не под , -
вержена уничтожению Она всегда безмятежна и .
вечна Это одно лишено всяких определений . .
Это тело Дхармы не имеет границ местопребы , -
вания но воплощено во всех телах Ее спонтан , . -
ная свобода за пределами понимания ее духов , -
ное присутствие в материальных телах недо -
ступно разуму Все формы материальности за . -
ложены в ней она име , ет способность создавать
материальные вещи Принимая материальное .
тело как затребованное природой и условиями
кармы она озаряет все существа Хотя она и , .
является сокровищем разума она лишена осо , -
бенностей Нет места во Вселенной где бы не . ,
превалировало это Тело Вселенная подвержена .
процессу становления но это Тело всегда пре , -
бывает Оно свободно от противоположностей и .
противоречий и все же работает во всех вещах ,
чтобы вести их к нир ване».

ЭВ ДЭВА , — Небожитель

ДЬЯВОЛ В буддизме это слово имеет зна . -
чение отличное от христианского Здесь это . ,
скорее олицетворение человеческих пороков .
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magigheskikrug.forum2x2.ru
♥Воλчūцɑ♥
Сторож
♥Воλчūцɑ♥


Сообщения : 68082
Дата регистрации : 2014-04-19
Настроение : отличное
Комментарии : Спасибо, жизнь-ты делаешь мудрее меня! Спасибо, враг-ты делаешь сильнее меня! Спасибо муза, что не покидаешь меня… Спасибо музыка,что снова ты играешь для меня…

КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ Empty
СообщениеТема: Re: КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ   КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ EmptyВс 8 Апр - 11:59

ЗАЛ БУДДЫ ПОПТАН Зал где находится ( ). ,
алтарь со статуей или изображением Будды ,
проводится служение и проповедуется Учение .
Называется также Залом Дхармы.

ЗЕМЛЯ БУДДЫ ПУЛЬТХО Также Чистая ( ).
Земля см Место где обитает и проповедует ( .). ,
Будда где перерождаются искренне верующие .

ЙОГАЧАРА БХУМИ ШАСТРА санскр.
Наука о ступенях йогической практики фило-
софский трактат по названию которого получила ,
свое название махаянская шко ла йогачара .

КАЛЬПА санскр ( .) — , промежуток времени
равный периоду существования Вселенной ,
один поворот колеса времена.

КАРМА Действие дело ОП Одна из ,
важнейших доктрин буддийской религии общая ,
у буддизма с другими религиями индийского
происхождения индуизм джайнизм Согласно ( , ).
буддизму каждое действие под которым пони , , -
мается любой физический словесный или пси , -
хологический акт дело слово мысль приносит ( , , ),
определенный положитель ( ный отрицательный , ,
нейтральный результат Этот резуль ) . тат может
быть реализован или в данной или в одной из ,
последующих жизней Кармическая деятельность .
определяет рождение живого существа в одной
из Шести сфер су ществования социальный ста , -
тус человека и т п Весь мир в целом согласно . . ,
буддизму также является плодом сово , купной
кармической активности всех живых существ В .
свою очередь в основе кармической деятельно , -
сти лежит изначаль ная аффективность или ом -
раченность сознания проявляюща , яся прежде
всего в виде невежества т е незнания норм ( . .
буддийского Учения гнева и страстного влече ), -
ния.

КОАН КОНАН или ХВАДУ Название ( ).
происходит от первоначального значения слова
« ». императорский указ Это комплекс действий и
поучений наставника куда входят также вопросы ,
и ответы Этот комплекс используется как пред . -
мет медитации для достижения просветления .
Коан был введен в Китае при династии Тан (618
—907) , и достиг апогея при династии Сун (960—
1126) . достиг апогея популярности Количество
коанов в Китае достигло 1700.
Иными словами это задача которую ставит , ,
учитель перед учеником и которая после его ре -
шения должна при вести к просветлению ученика .
Решение ее достигается не логическим мышле -
нием а интуитивным прозрением 

ЛАНДШАФТ РОДИНЫ ПОНЧИ ПХУНГВАН ( ).
Поэтическая аллегория Буквально ландшафт . '« »
означает — « , », « » место где мы находимся родина
— « изначальная природа Будды человека или ( ) »
« ». изначальное состояние
В Словаре корейской буддийской термино « -
логии даст » ся следующее определение Л Р В . .: «
дзэн — , слово обозначающее мыслящее неиз , -
менное начало своего долга ».
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magigheskikrug.forum2x2.ru
♥Воλчūцɑ♥
Сторож
♥Воλчūцɑ♥


Сообщения : 68082
Дата регистрации : 2014-04-19
Настроение : отличное
Комментарии : Спасибо, жизнь-ты делаешь мудрее меня! Спасибо, враг-ты делаешь сильнее меня! Спасибо муза, что не покидаешь меня… Спасибо музыка,что снова ты играешь для меня…

КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ Empty
СообщениеТема: Re: КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ   КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ EmptyВс 8 Апр - 12:00

ЛАО ЦЗЫ НОЧЖА Древнекитайский фило -
соф автор трактата Даодэцзин живший в , VI—V,
вв до н э Перевод его имени означает Пре . . . « -
старелый мудрец Престарелый философ Со », « ». -
гласно легенде он провел в утробе матери , 81
год после чего и появился на свет откуда , . а
возникло его прозвище Настоящее имя Ли Эр . .
Был хранителем библиоте ки царства Чжоу где ,
встречался с Конфуцием .
При династии Хань Л ц обожествлялся как . .
Лао цзюнь Престарелый государь и объяв - (« ») -
лялся воплощением дао существовавшим изна , -
чально прежде Неба и Земли Т о Л ц ста , « ». . . . . -
новится высшим божеством даосизма Возникает .
учение о его многочисленных воплощениях как
мудрого па ставника государей древности Л Ц - . . .
сближается также с ми фическим Желтым импе -
ратором Хуан ди учителем кото ( - ), рого как счи , -
тается он был.

ЛОТОСОВАЯ СУТРА сокр от СУТРА ЛОТО , . -
СА БЛАГОГО ЗАКОНА Санскр Саддхармапун . .: « -
дарика Сутра ПОПХВАГЕН сокр от МЕБОП » ( , .
ЕНХВАГЕН Сутра где собраны разнообразные ). ,
изречения Будды описания его за , слуг и добро -
детелей В этой сутре описывается сущность .
Метода см способность Будды к сверхъесте ( .), -
ственным силам и искусство убеждать а также ,
несгибаемая сила обета Там говорится о том с . ,
какой целью Будда пришел в мир как он достиг ,
Просветления и как проповедовал Излагается .
также концепция Одной Колесницы.

МАНЬДЖУШРИ БОДХИСАТТВА МУНСУСА , 
РИ ПОСАЛЬ Бодхисаттва олицетворяющий ). ,
мудрость чи и реа ( ) лизацию чын Имеет про ( ). -
тивоположность — бодхисаттву Самантабхадру
( .). . , см Б М на алтаре обычно восседает по ле-
вую руку Будды Шакьямуни и зачастую изобра -
жается верхом на льве и с мечом в руке .

МАХАПАРИНИРВАНА СУТРА Сутра Вели , « -
кой и Окон чательной Нирваны ТЭБАННЕЛЬ.

БАНГЕН или сокр НЕЛЬБАНГЕН я сутра .16-
раздела Лигха никая из ка - нона Трипитака одна , 
из самых объемных сутр Там описаны послед . -
ний год Будды на земле в человеческом теле ,
его последние наставления физическую смерть , ,
кремацию и рас пределение останков сари Там ( ).
же изложены две концеп ции нирваны — махаян-
ская и тхеравадинская .
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magigheskikrug.forum2x2.ru
♥Воλчūцɑ♥
Сторож
♥Воλчūцɑ♥


Сообщения : 68082
Дата регистрации : 2014-04-19
Настроение : отличное
Комментарии : Спасибо, жизнь-ты делаешь мудрее меня! Спасибо, враг-ты делаешь сильнее меня! Спасибо муза, что не покидаешь меня… Спасибо музыка,что снова ты играешь для меня…

КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ Empty
СообщениеТема: Re: КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ   КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ EmptyВс 8 Апр - 12:02

МАХАСАТТВА Великое существо ТЭСА ,
или МАХА САЛЬ Синоним бодхисаттвы - ). .
МЕТОД Санскр Упайякаушалья т е . . « », . .
« Удобный способ или Искусное использование ». «
здравого смысла ПАН ПХЕН Для наставле ». ( - ). -
ния живых существ для их спасения Буддой мо , -
гут быть использованы средства обращения в
буддизм не напрямик а в обход т е иноска « », « », . . -
зательно Ины . ми словами применялся индиви , -
дуальный подход как к че ловеку так и к общно . -
сти людей .

МЕТОД НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ
ТРАДИЦИИ ЧОГЕ ЧОГЕ ЧИКЧОН Еще этот.
метод называется методом передачи Учения от «
сердца к сердцу Существует история о том как ». ,
Будда восседая перед общиной монахов поже , , -
лал передать все учение сразу бессловесным
способом Он сорвал цветок с улыбкой показал . ,
его монахам Его никто не понял кроме Кашья . , -
пы, — тот тоже в ответ сорвал цветок и показал
его Будде Так в одно мгновение Кашьяпе было . ,
передано все Учение В этом весь дзэн . 

МИНКОВСКИЙ ГЕРМАН (1864—1909 .). гг Не-
мецкий математик и физик Разработал т и гео . . . -
метрию чисел в ко , торой употребляются геомет -
рические методы решения труд ных вопросов
теории чисел .
М. — , автор работ по математической физике
гидродинамике и теории капиллярности теории , 
относительности В . 1907— 1908 годах дал геомет-
рическую интерпретацию кинематики спец тео . -
рии относительности введя т н пространство , . .
Минковского.

МОКТХАК Деревянный ритуальный предмет .
в форме гири полый внутри и надрезанный до « »,
половины снизу При ударах в него специальной .
деревянной палкой издает характерный звук М . .
бывает разных размеров Используется при пе . -
нии сутр и в других случаях для отбивания рит -
ма Хотя в нашем представлении он мало похож .
на рыбу считается что форма м этимологиче , , . -
ски связана с формой рыбы По этому поводу .
существует легенда У некого учителя был не . -
радивый ученик который после смерти переро , -
дился в рыбу на спине которой выросло дерево , .
Однажды учитель на лод ке пеплыл в море и
увидел эту рыбу Рыба раскаялась в своих .
прежних грехах и дерево отвалилось Учитель .
сделал из этого дерева моктхак Рыба здесь .
также имеет символи ку неусыпного служения
Будде т к никогда не закрывает глаз.

НИРВАНА Угасание НЕЛЬБАН Термин 
употребляемый для обозначения освобо -
ждения Первоначально означал новый уровень .
бытия которого достиг Будда и ран , ние буддисты
при просветлении Это становилось возможным .
при отсутствии умственных препятствий жажда ( ,
гнев страсть Когда развились более поздние , ).
эзотерические школы нирване было придано ,
более тонкое значение .
Освобождение от оков страданий проникно
вение в глубинную суть Истины выход за пре
делы призрачных рождений и смертей достиже
ние состоянияие возникновения и не уничтожсиия.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magigheskikrug.forum2x2.ru
♥Воλчūцɑ♥
Сторож
♥Воλчūцɑ♥


Сообщения : 68082
Дата регистрации : 2014-04-19
Настроение : отличное
Комментарии : Спасибо, жизнь-ты делаешь мудрее меня! Спасибо, враг-ты делаешь сильнее меня! Спасибо муза, что не покидаешь меня… Спасибо музыка,что снова ты играешь для меня…

КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ Empty
СообщениеТема: Re: КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ   КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ EmptyВс 8 Апр - 12:04

ОКО МУДРОСТИ пли ОКО ХЕЛИ Одно ( ).
из пяти Око ясно зрящее Истину Вселенной а . , ,
именно то что все предметы и явления в мире ,
пусты кон лишены признаков мусип бездей ( ), ( ), -
ственны мучжак не рождаются мусэн и не ( ), ( )
исчезают мумель Око уничтожающее привя ( ). , -
занности и не делающее различий в феноме -
нальном мире .

ОМ АУМ Священный слог происхождение ( ). ,
которого индуистское Считается что в этом . ,
слоге заключены все звуки Вселенной и что
произнесение его способствует на коплению ре-
лигиозных заслуг .

ПОДНОШЕНИЕ БУДДЕ ПУЛЬГОН Жертво
приношение Будде благовониями фонарями , ,
цветами фруктами и т д Название для любого , . .
приношения Будде .

ПРОБУЖДЕНИЕ ВЕРЫ санскр Махаяна
праддхо тпада шастра Древнеиндийский фило - ». -
соф (I—II .), . вв автор Ашвагхоша Трактат — один
из важнейших буддийских сочинений теоретиче -
ского содержания Но в связи с тем что ни . ,
санскритский ни тибетский переводы не извест , -
ны боль , шинство ученых считают что он был ,
написан в Китае в IV . веке
Основное содержание — учение о Вместили-
ще Татхагаты Абсолютном начале включающем , ,
в себя как элемент изна чального просветления ,
так и заблуждения и о путях ведуших к про , -
светлению Очень авторитетный текст в чань . -
ской традиции .

ПЯТЬДЕСЯТ ДВЕ СТУПЕНИ ПРОСВЕТЛЕНИЯ 
(52 ступени Бодхисаттвы ) — путь бодхисат-
твы который нужно пройти чтобы достичь со , , -
стояния Будды которое обретается лишь на , 52
ступени.

РЕАЛЬНОСТЬ СИЛЬСАН В буддийском ( ).
смысле — « ( ) ». истинная безатрибутная сущность

САМАНТАБХАДРА БОДХИСАТТВА ПОХЕН
ПОСАЛЬ Бодхисаттва олицетворяющий прин 
цип и медитацию чон и практику хэн На.
алтаре находится по пра вую руку Будды Ча . -
сто изображается верхом на белом слоне .
САНГХА Те кто собрались вместе СЫН , « , ». ( -
ГА Община монахов буддийский Орден Одна ). , .
из Трех Драгоценностей.

СОЧИНЕНИЕ ОБ ИСТИННОМ РАЗУМЕ
СИНСИМ МЕН Автор — III Патриарх чань в
Китае Сэн цань - (?— 606 .). « » г Сочинение содер-
жит 584 . иероглифа Имело огромное влияние в
Китае Корее и Японии и представляет собой в ,
сжатом виде сущность всех сутр хотя и написа , -
но простым языком Здесь можно также найти .
значения всех коанов Этот труд считается од . -
ним из самых серьезных в буддизме пришедших ,
из Китая .
Центральная тема — Срединный Путь — , то
чему была посвящена первая проповедь Будды
после того как он до , стиг просветления В рус . -
ском переводе издана под названием Письмена «
истинного Сознания ». — « ». Буддизм в переводах
Спб,, 1993.

СРЕДИННЫЙ ПУТЬ санскр Мадхьямика
марга ЧУНДО В данном контексте ». ( ). — фило-
софская система раз , витая Нагарджуной и его
учеником Арьядэвой Названа так потому что в . ,
ней не провозглашается ни утверждение ни от , -
рицание а лишь относительность Система за , ; -
нимает среднюю позицию между двумя другими
школами — « - » (« ») Сарвасти вадой все существует
и идеалистической школой Ио гачара суще « - » (« -
ствует лишь Разум Базируется на т н Вось »). . . « -
ми отрицаниях не существует ни исчезновения »:
и ни возникновения ни разрушения и ни веч , -
нодлящегося ни еди , нства ни множества ни , ,
прихода и ни ухода Реальность не имеет какой . -
либо сущности а обозначена пустотой 

СТРАЖИ ЧЕТЫРЕХ МОРЕЙ САХЭГУНВАН 
Обычное традиционное название для х сторон 4-
света Море в Китае имело аллегорическое зна . -
чение варваров За пределами морей . « » — озна-
чало за границей .

СУМЕРУ СУМИСАН Гипотетическая гора . 
находящаяся в центре х сторон света Окруже 4- . -
на семью другими горами и омывается восемью
морями.

СЫНИМ — , наставник уважительное обраще-
ние к буд дийскому монаху .

ТАКОВОСТЬ— , то же что и БХУТАТАТХАТА
( .). см Реальное видение вещей очищенное от ,
субъективного восприятия которое окрашено ин , -
дивидуальными ассоциациями .

ТАТХАГАТА Так приходящий и Так уходя , « » « -
щий ЕРЭ Один из самых распространенных ». ( ).
эпитетов Будды Шакьямуни Китайский и ко . -
рейский перевод содержит толь ко первое значе -
ние В буддизме Махаяны этот эпитет свя . зан с
концепцией татхаты е т е таковости « » ( ), . . « » — ре-
альности как она есть , .
Употребляется также в значении достигший «
того берега т е нирваны или достигший Ис », . . , « -
тины».
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magigheskikrug.forum2x2.ru
♥Воλчūцɑ♥
Сторож
♥Воλчūцɑ♥


Сообщения : 68082
Дата регистрации : 2014-04-19
Настроение : отличное
Комментарии : Спасибо, жизнь-ты делаешь мудрее меня! Спасибо, враг-ты делаешь сильнее меня! Спасибо муза, что не покидаешь меня… Спасибо музыка,что снова ты играешь для меня…

КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ Empty
СообщениеТема: Re: КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ   КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ EmptyВс 8 Апр - 12:05

ТХЕРАВАДА санскр Школа старейшин ,
Также имеет название Хинаяна что значит,
Малая колесница СО ЫН Считается что
цель Хинаяны в отличие от Махаяны большой (
колесницы) — достижение личного освобожде-
ния Через . 300 лет после кончины Будды образо-
валось 18 , школ Хинаяны до настоящего времени
сохранилась только тхера вада санскр стхавиравада).

УСТОЙЧИВО СОЗРЕВШЕЕ ОКО СУНМЕН (
ИРЕ Исчерпывающих комментариев этому тер ). -
мину найти не удалось.

УЛОВХА — . . см МЕТОД

ФА СЯН ПОПСАН - ( ) — « школа дхармовых
свойств Китайский вариант Виджнянавады ».

ЧЕТЫРЕ СФЕРЫ ДХАРМЫ САБОПКЕ из Авата мсака Сутры
1. Сабопке Феноменальная с Сфера
где ясно вы ражены индивидуальные признаки
всех вещей во Все ленной.
2. « » (« .»). , Ибопке Ноуменальная с Субстанция
проходящая красной нитью через основу всех « »
вещей т е , . . ' . мир равенства
3. « » (« Исамуэбопке Сфера беспрепятственно-
го взаимопроникновения феноменального и но -
уменального Сфера где феноменальные »). ,
вещи явления и ноуменальный принцип прояв ( ) -
ляются не по отдельности а взаимообусловле , -
ны.
4. « » (« Сасамуэбопке Сфера взаимозависимо-
сти и беспре пятственности всех феноменов Т »). .
е сфера где на . , личествует не только беспрепят -
ственное взаимопроникновение ноумена и фено -
мена — 3- как в й сфере — но и беспрепятствен-
ное взаимопроникновение их индиви дуальных
отличительных признаков Эта реальность суще . -
ствования доступна только просветленным ЧИ . -
СТАЯ ЗЕМЛЯ санскр Сукхавати ЧОНТХО , .: « » ( ).
Чистая Земля Будды а именно Будды Амитабхи , .
Буддийский рай .

ШАРИРА Тело САРИ Останки Будды , « » ( ).
или почита емого святого остающиеся после со , -
жжения тела .

ШЕСТЬ СОВЕРШЕНСТВ БОДХИСАТТВЫ
( ) ( ). или ШЕСТЬ ПАРАМИТ ЮКПАРАМИЛЬ
1. « » ( .: ). Поси парамиль санскр Дана парамита
Даяние. Имеется в виду даяние имуществом
или вещами даяние проповедью Учения и дая , -
ние бесстрашном Буд ды а также другие великие ,
деяния Эту нарашггу сран нивают с судном . ,
переправляющим на тот « fn'iier» не возникающей и
неисчезающей нирваны с «./'iiri; - » Гн ре га рожде-
ний и смертей .
Бодхисаттне практикующему угу иарампту , ,
ii()in'\ 111,1' желание отдавать без всяких религи -
озных или фило софских мотивов просто делать ,
то что требуется в любой момент в любой си , , -
туации не ожидая ничего получить взамен , .
2. « » ( .: « Чиге парамиль санскр Шила нарами-
та»). Соблюдение заповедей. Эту парамиту так-
же переводят и как отречение то или дости « » ( ) « -
жение другого берега то пхиан Под этим » ( - ).
подразумевается переправа из мира живых су -
ществ в мир нирваны .
У бодхисаттвы все действия уже автомати -
чески совпадают с установленными нравствен -
ными нормами Уче ния.
3. « » ( .: « Инъек парамиль санскр Кшанти пара-
мита»). Терпеливость и прощение. То есть
перенесение всех тягот и лишений и спокойное 
пребывание Перенесение оскорблений и стра . -
даний и недопущение возникнове ния недоволь-
ства.
Все действия бодхисаттвы никогда не прово -
цируют отрицательных реакций поэтому он ни , -
когда не испытывает потрясения или удара Лю . -
бой человеческий им пульс — мощная сила и чем
сильнее мы устремляемся вперед тем сильнее ,
будем отброшены но закону про тиводействия.
4. « » ( .: « Чончжин парамиль санскр Вирья пара-
мита»). Усердие. Бесстрашная практика пробу-
ждения тела и разума постоянное их стимули , -
рование при полном от сутствии лени .
Когда бодхисаттва принимает обет не дости -
гать просветления пока этого не достигнут все ,
живые существа и отбрасывает старания стать
Буддой осознание этого факта высвобождает ,
огромное количество энер гии не позволяющей ,
ему никогда не утомляться в ра боте на благо
всех живых существ .
5. « » ( .: « Сончжон парамиль санскр Дхьяна па-
рамита»). Созерцание (или Медитация). Бодхи-
саттве в отличие от обычного человека никогда , ,
не надо тренировать свой разум особо сосредо , -
тачиваясь на чем либо по - , тому что он постоянно
находится в состоянии медита ции его действия ,
спонтанны он не ищет в медитации состояния ,
блаженства которое ищут в ней многие по , , -
скольку оно всегда с ним .
6. « » ( .: « Чихе парамиль санскр Праджня пара-
мита»). Мудрость. Эта парамита также иногда
переводится как достижение другого берега « »
( ). топхиан Это Сознание глубинная структура к , ,
которой приводят все прочие добродетели и в
которой они растворяются .

ШУНЬ ЧЖИ ИМПЕРАТОР - (1638—1661 .). гг
Годы правления — 1644—1661. Основатель мань-
чжурской династии Цин в Китае .

ШУРАНГАМА СУТРАЖ Сутра Победного . «
Марша СУРЫНОМГЕН » ( ) — одна из наиболее
почитаемых сутр .
В Сутре содержится учение о Татхагатагарб -
хе — . . , , т е о Будде как Абсолютном начале ко-
торое одновременно явля ется природой любого
живого существа .

ШЭНЬ ХУЭЙ ХЭЦЗЭ ШЭНЬ ХУЭЙ - ( - ) (668
—760). Один из учеников VI - , Патриарха Хуэй нэна
создатель чань ской традиции Хэцзэ Вел актив - . -
ную борьбу с северной тра дицией считая что , ,
она не передает Истину чань Разраба . тывал
доктрину мгновенного просветления « ».
ЭОН — неизмеримо огромное количество
времени как пра , вило в буддийской традиции ,
этот термин не употребляется
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magigheskikrug.forum2x2.ru
 
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ БУДДИЙСКИХ ТЕРМИНОВ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» АСТРОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ ТОЛКОВАНИЕ ТЕРМИНОВ
» Тайны буддийских монахов
» КРАТКИЙ СОННИК
» Словарь астрологии.
» Словарь хиромантии.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
SOUl-OF THE-WOLF :: МАГИЯ РАЗНЫХ СТРАН И НАРОДОВ МИРА :: Буддизм :: Теория Буддизма-
Перейти: