SOUl-OF THE-WOLF
SOUl-OF THE-WOLF

SOUl-OF THE-WOLF

ФОРУМ МАГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
 
ФорумПорталПоследние изображенияРегистрацияВход
часы
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
»  Чистка чакр "Штопор"
Память 8 декабря EmptyПн 23 Сен - 12:57 автор ღ★Ева★ღ

»  Как определить заблокированные чакры
Память 8 декабря EmptyПн 23 Сен - 12:54 автор ღ★Ева★ღ

»  Энергетические Столбы Рерих А.В. “Жизнь. Инструкция к применению"
Память 8 декабря EmptyВс 15 Сен - 14:27 автор ღ★Ева★ღ

»  Прокачка чакр
Память 8 декабря EmptyВс 15 Сен - 14:23 автор ღ★Ева★ღ

»  Ключевое слово для каждой чакры
Память 8 декабря EmptyПт 13 Сен - 17:13 автор ღ★Ева★ღ

» Усиление чакр с помощью аромотерапии
Память 8 декабря EmptyПт 13 Сен - 17:11 автор ღ★Ева★ღ

»  Практика открытия анахаты-чакры
Память 8 декабря EmptyПт 13 Сен - 16:50 автор ღ★Ева★ღ

»  Чакры или путешествие домой
Память 8 декабря EmptyПт 13 Сен - 16:48 автор ღ★Ева★ღ

» Обряд на деньги на серебрянную монету
Память 8 декабря EmptyЧт 15 Авг - 1:33 автор ღ★Ева★ღ

»  НА ДЕНЬГИ (Мансур)
Память 8 декабря EmptyЧт 15 Авг - 1:32 автор ღ★Ева★ღ

гороскоп
гороскоп
Руна дня

Руна дня



© «Astral-Vision»

календарь

Память 8 декабря 2abwb310
лунный календарь
во благо
Память 8 декабря 7e5zmm11
Самые активные пользователи
♥Воλчūцɑ♥
Память 8 декабря I_vote_lcapПамять 8 декабря I_voting_barПамять 8 декабря I_vote_rcap 
ღ★Ева★ღ
Память 8 декабря I_vote_lcapПамять 8 декабря I_voting_barПамять 8 декабря I_vote_rcap 
Ипатия
Память 8 декабря I_vote_lcapПамять 8 декабря I_voting_barПамять 8 декабря I_vote_rcap 
МАРИНУШКА
Память 8 декабря I_vote_lcapПамять 8 декабря I_voting_barПамять 8 декабря I_vote_rcap 
Любомила
Память 8 декабря I_vote_lcapПамять 8 декабря I_voting_barПамять 8 декабря I_vote_rcap 
ясана
Память 8 декабря I_vote_lcapПамять 8 декабря I_voting_barПамять 8 декабря I_vote_rcap 
кыся
Память 8 декабря I_vote_lcapПамять 8 декабря I_voting_barПамять 8 декабря I_vote_rcap 
Ираида
Память 8 декабря I_vote_lcapПамять 8 декабря I_voting_barПамять 8 декабря I_vote_rcap 
рябинушка
Память 8 декабря I_vote_lcapПамять 8 декабря I_voting_barПамять 8 декабря I_vote_rcap 
✫Велислава✫
Память 8 декабря I_vote_lcapПамять 8 декабря I_voting_barПамять 8 декабря I_vote_rcap 
Память 8 декабря Stav_l10
Партнеры
Создать форум

цветник
Память 8 декабря Den10

 

 Память 8 декабря

Перейти вниз 
АвторСообщение
♥Воλчūцɑ♥
Сторож
♥Воλчūцɑ♥


Сообщения : 68082
Дата регистрации : 2014-04-19
Настроение : отличное
Комментарии : Спасибо, жизнь-ты делаешь мудрее меня! Спасибо, враг-ты делаешь сильнее меня! Спасибо муза, что не покидаешь меня… Спасибо музыка,что снова ты играешь для меня…

Память 8 декабря Empty
СообщениеТема: Память 8 декабря   Память 8 декабря EmptyСр 31 Янв - 19:21

Житие преподобного отца нашего Патапия
В Египте на реке Ниле был город, называвшийся Фивы [1]. В этом городе родился блаженный Патапий. Родители его были христиане и воспитали своего сына в благочестии и страхе Божием. Достигнув совершеннолетия, он презрел суету мира сего и, оставив дом свой, родителей и друзей, принял иночество. Удалившись в пустыню Египетскую, он жил для Бога, подвизаясь в посте, молитвах и многоразличных отшельнических трудах. Когда о нем узнали и многие стали приходить к нему и прославлять его за добродетельную жизнь, он восскорбел, что безмолвие его нарушается и что его хвалят уста человеческие. Оставив Египет, он пришел в Константинополь. Здесь он затворился в келлии, устроив ее близ Влахерн [2], при городской стене, и пребывал в безмолвии, как бы в пустыне, никем неведомый, кроме Единого Бога, беседуя только с Богом в непрестанной молитве. Но как не может укрыться город, стоящий на вершине горы [3], так не может находиться в неизвестности и человек добродетельный, достигший совершенной святости. Сам Бог прославляет прославляющих Его и исполнившихся благодати Его и открывает другим на пользу. Так и сей муж, совершенный в святости и обильно наделенный благодатью чудотворения, открываемый и прославляемый Богом, скоро был обретен, как сокровище, сокрытое на поле [4]. Ибо один христианский юноша, будучи слеп от рождения, руководимый Самим Богом пришел к келлии преподобного отца Патапия и просил блаженного помолиться Богу о даровании ему зрения, дабы видеть всё творение Божие и от него приходить в совершеннейшее познание Самого Творца и прославлять Его. Преподобный, видя его веру, умилосердился над ним и сказал:
— Во имя Иисуса Христа, дающего слепым свет, а мертвым — жизнь, прозри.
И тотчас раскрылись у слепорожденного глаза и он стал видеть, и прославил и возблагодарил Бога. Юноша был известен многим; посему видя, что он прозрел, все удивились и стали спрашивать, как это случилось; он же не скрыл имени чудотворца и благодетеля своего, чрез коего получил от Бога исцеление. Слава об этом чуде и о преподобном пронеслась в народе и с тех пор многие стали приходить к Патапию, испрашивая его молитв.
Один знатный Византиец страдал водянкой, и всё тело его опухло. Много тратил он на врачей денег, ища от них исцеления и не получая. Услышав о святом Патапии, он повелел нести себя к нему и со слезами просил святого, чтобы он исцелил его телесную немощь целебною благодатью Божиею. Безмездный врач сначала усердно помолился о нем Богу, затем осенил его крестным знамением и помазал святым елеем, и потом вся вода, отягчавшая его тело, вытекла естественными путями, вся внутренность его очистилась, и он стал совершенно здоров.
Другой юноша страдал от злого беса, который гонял его по горам и пустыням, то повергая в огонь и воду, чтобы погубить его, то низвергая его с высоких и крутых гор, чтобы разбить и сокрушить всё тело его. Он и погубил бы юношу, если бы укрепляющая сила Божия не предохраняла его от постоянного злобы врага и совершенной гибели. Однажды бес со страшной быстротой гоня этого юношу на берег моря, с целью потопить его в пучине, встретил на пути преподобного Патапия, вышедшего для сего из своей келлии, по Божию повелению, чтобы освободить творение, созданное по образу Божию, от рабства диавольского. Увидев блаженного еще издали, бес устремился к нему, вращая глазами, испуская пену, скрежеща зубами и грозя избить его. Приблизившись к святому, он закричал:
— О горе! И здесь снова Патапий! что мне делать, куда деваться, где жить мне после стольких трудов? Едва обрел я себе жилище, и вот теперь меня силою гонят из него. Поистине страшен ты, Назарянин [5], и власть Твоя повсюду и над всеми. Куда мне идти? Если я пойду в пустыню, или в город, или куда либо еще, — ты там прежде меня и прогоняешь меня одним крестным знамением и единым твоим именем. Я побежден, сокрушен и изгнан!
Говоря это, нечистый бросил юношу на воздух, а чудотворец Патапий, изобразив в воздухе перстом крестное знамение, запретил духу, говоря:
— Изыди, нечистый дух, и удались в пустыню; так повелевает тебе чрез меня Христос, силу Которого ты невольно исповедал.
Как только святой произнес это, бес поверг юношу на землю и вышел из него чрез уста, как дым. Придя в себя, юноша плакал от радости и приписывал свое избавление от нечистого духа прежде всего Богу, а также и преподобному Патапию.
У одной женщины болела грудь. Признанная врачами безнадежною, она пришла к преподобному, когда болезнь ее усилилась и в ране появились во множестве черви. Припавши к ногам его, она с рыданием и усердной мольбой просила его об исцелении. Святой, осенив язву крестным знамением, тот час же исцелил ее. Совершив множество других чудес, преподобный отец наш Патапий приблизился к блаженной своей кончине и в глубокой старости отошел к Богу, Коему угождал всю свою жизнь [6]. Погребен он был с честью в церкви святого Иоанна Предтечи, во славу Христа Бога нашего во святых Своих прославляемого, Ему же со Отцом и Святым Духом подобает честь и поклонение во веки. Аминь.
Кондак, глас 3:
Храм твой святе, духовное врачевство людие обретше, со тщанием к нему приходяще, цельбу недугов просят прияти, решение же в житии прегрешенных: ты бо всех сущих в нуждах предстатель явился еси Патапие преподобне.
Память святых Апостолов Сосфена, Аполлоса, Кифы, Тихика, Епафродита и Кесаря
Святые Апостолы Сосфен, Аполлос, Кифа, Тихик, Епафродит и Кесарь принадлежали к лику 70 Апостолов, избранных Господом Иисусом Христом для благовестия Христова, спустя некоторое время после избрания и посольства на проповедь двенадцати Апостолов (Лк.10:1–24).
Апостол Сосфен во время пребывания Апостола Павла в Коринфе [1] был начальником Иудейской синагоги [2]. Во время возмущения, произведенного здесь против Апостола, требовавшими его осуждения, когда проконсул Галлион [3], находя это дело неподсудным себе, прогнал обвинителей от судилища, прогонявшие их и с ними и все Еллины, бывшие там, схватили Сосфена, как начальника синагоги, и били его пред судилищем (Деян.18:12–17). Но впоследствии он обращен был Апостолом к вере во Христа и стал его сотрудником в деле благовествования Христова. Впоследствии Сосфен был епископом в Колофоне [4].
Апостол Аполлос происходил из Александрии и был муж красноречивый, ученый и сведущий в Писаниях. Наставленный сначала только в начатках учения Христова, он, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, но знал лишь одно крещение Иоанново, не имея познаний о возрождающей силе христианского крещения. В непродолжительном времени, когда Аполлос с своею проповедью о Христе достиг Ефеса, Акила и Прискилла [5], узнав о нем, с любовью приняли его и преподали ему подробное наставление в учении Господнем. Потом, когда он вознамерился идти в Ахаию, то братия послали к тамошним ученикам, располагая их принять его, и он, прибыв туда, много содействовал уверовавшим благодатью; ибо он сильно опровергал Иудеев, всенародно доказывая Писанием, что Иисус — Христос (Деян.18:24–28). После того Аполлос много потрудился в Коринфе над обращением язычников (Деян.19:1; 1 Кор.3:6). В Коринфе любовь к нему учеников произвела даже некоторое разделение в Церкви, которое потом обличено было Апостолом Павлом: «Ибо когда один говорит: «я Павлов», а другой: «я Аполлосов», то не плотские ли вы? Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий» (1 Кор.3:4–7).
Во время написания первого послания Апостола Павла к Коринфянам Аполлос находился вместе с ним в Ефесе и хотел придти к ним, когда будет удобно (1 Кор.16:14).
Впоследствии Аполлос был в Крите [6] и еще позднее был епископом Кесарии [7].
Апостол Кифа, вместе с другими Апостолами много потрудившийся в деле благовествования Христова, был епископом в Колофоне.
Апостол Тихик происходил из Малой Азии и был учеником святого Апостола Павла, который в своих посланиях называет его возлюбленным братом и верным в Господе служителем и сотрудником (Кол.4:7; 6:21). Во время третьего Апостольского путешествия святого Апостола Павла, когда он возвращался из Македонии и Греции в Иерусалим, Тихик сопутствовал ему, разделяя труды его (Деян.20:1–5). Потом он был с Апостолом Павлом и в Риме во время первого его заключения, откуда Павел посылал его с посланиями от себя к Ефесянам (Еф.6:21) и Колоссянам с другими церквами (Кол.4:7–9,16), чтобы известить их о себе и утешить сердца их; его же посылал он для исполнения своих поручений на Крит (Тит.3:12). Тихик был при Апостоле и во время вторичного заключения его в Риме, и в другой раз Апостол посылал его оттуда в Ефес (2 Тим.4:12). Впоследствии святой Апостол Тихик был епископом в Колофоне после Апостола Сосфена.
Апостол Епафродит был одним из ближайших сотрудников и сподвижником святого Апостола Павла. Во время пребывания Апостола в узах в Риме, святой Епафродит был послан от церкви Филиппийской с пособием для святого Павла. Усердие сие было весьма приятно для Апостола, потому, главным образом, что, свидетельствуя о любви к нему Филиппийцев и искреннем их участии в его скорби, ручалось за их усердие к самой вере (Фил.4:10–17). К прискорбию Апостола, Епафродит, находясь у него, впал в опасную болезнь; но Господь не восхотел к печали Апостола приложить новую печаль: больной выздоровел и обратно отправлен был к Филиппийцам с трогательным посланием от Апостола. Впоследствии святой Епафродит был епископом Адриаки [8].
Апостол Кесарь, много также потрудившийся в деле проповеди евангельской, был епископом Диррахии [9].
Добре упасши стадо Христово, все сии святые Апостолы с миром предали души свои Господу и ныне, предстоя пред престолом Божиим в вечном веселии, приемлют от Бога воздаяние за многочисленные свои подвиги и труды [10].
Память святых мучеников, в Африке от ариан пострадавших
Сии святые мученики жили во времена Зенона, царя греческого [1], когда Африкой правил, по смерти отца своего Гензериха, Гуннерих [2], арианин по вере. По совместному совещанию с единомышленными ему епископами — арианами Кириллом и Видимандисом, он воздвиг на православных столь жестокое гонение, что превзошел времена Диоклитиана и Максимиана. По всем подвластным ему городам и странам он разослал пятнадцать тысяч воинов, повелев им изгонять отовсюду всех православных иереев. В это время православные собрались как-то в одну церковь и совершали там тайно божественную службу. Узнав о сем, варвары тайно, обнажив мечи, усекнули всех верующих, воспевающих и славящих Бога. Так они действовали, исполняя повеление Гуннериха внезапно убивать всех, не крещающихся в арианское крещение. Те, которые не могли перенести мучений, искали спасение в бегстве, оставляя дома свои и села; те же, которые были тверды в православной вере, добровольно предавали себя на мучение. Таким образом 300 человек, утвердившихся в истинной вере и отказавшихся мудрствовать по-ариански, было усечено мечем. Священники же были воспламенены еще большею ревностью о православии и за то пострадали еще более: два из них были сожжены; шестидесяти же красноречивейшим из них были изрезаны языки от самых развилин. После того они развеялись по всей земле греческой. И вот на них явилась великая чудодейственная сила Божия: лишенные языков, они дерзновенно проповедывали, ясно говоря и рассевая лжеучения арианские, так что все видевшие и слышавшие их приходили в изумление. И они исповедали пред Вандалами Сына Божия единосущным Отцу.
В то же время в Риме жена градоначальника римского, Сунильда, недугствовавшая арианскою ересью, принуждала жену некоего вельможи римского, по имени Анфису, принять арианское крещение, но не могла убедить ее и в ответ слышала лишь, что она «водою и духом» крещена епископом Медиоланским Амвросием. Тогда Сунильда в гневе сожгла святую Анфису. Муж святой мученицы пришел в страх, добровольно пошел и крестился ариевым крещением. Вскоре после этого он, желая покататься, сел на коня; но, во время поездки, когда он находился против градской церкви, вдруг на него ниспала молния и зажгла его; он был низвержен с коня и сгорел. Так совершился над ним суд Божий прежде будущего, вечного огня геенского.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magigheskikrug.forum2x2.ru
 
Память 8 декабря
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Память 12 декабря
» Память 30 декабря
» Память 13 декабря
» Память 31 декабря
» Память 14 декабря

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
SOUl-OF THE-WOLF :: РЕЛИГИЯ И МАГИЯ :: Житие Святых-
Перейти: