1000> во благо |
|
Самые активные пользователи | |
цветник |
|
|
| Мистерия Змееносца в обыденной жизни | |
| | Автор | Сообщение |
---|
МАРИНУШКА Практикующий мастер
Сообщения : 5338 Дата регистрации : 2015-04-20 49 Настроение : позитивное Комментарии : То, что у тебя получaется лучше всего, и есть твoе призвание.
| Тема: Мистерия Змееносца в обыденной жизни Чт 29 Дек - 21:36 | |
| МИСТЕРИЯ ЗМЕЕНОСЦА В ОБЫДЕННОЙ ЖИЗНИ
Момент вступления Солнца во владения скрытого, 13-го знака Зодиака, издревле отмечался особыми ритуалами. Например, в Древнем Египте осуществлялась специальная церемония новообретения Осириса. Как пишет автор книги «Цари и боги Египта» А. Морэ, «когда все куски божественного тела собраны, мрачные обряды праздника мертвых превращаются в обряды ликований. Это происходило на третий день после того, как Осирис был найден и воскрешен.
В ночь 19-го дня атира (15 ноября) жрецы отправляются к берегу моря и несут священный ковчег с заключенным в нем золотым сосудом, которым они зачерпывают пресную воду. Тогда все присутствующие издают громкие крики, говоря, что Осирис найден.
Иногда в эту минуту жрец в костюме Анубиса приводил маленького мальчика: это был Осирис. Чтобы засвидетельствовать воскресение, жрецы совершали, кроме того, такой обряд: они размачивали немного чернозема в пресной воде и смешивали с благовониями, с зернами ячменя и хлебных злаков; из этой массы они лепили фигурку в форме лунного серпа, одевали ее и украшали.
Фигурку эту, поясняют египетскую тексты, хоронили, и, когда весной зерна прорастали, Осирис был явно воскрешен».
Современная жизнь как наших соотечественников, так и большинства жителей других стран лишена подобных обрядов, однако память о них хранят священные зороастрийские календари, на основе которых астрологи-авестийцы разрабатывают свои рекомендации.
Как отмечается в авестийском астрокалендаре «Время Орла», вышедшем в свет в Минске в 1995 году, «на числа с 15 по 21 ноября приходится пост «виа комбуста». Это время прохождения Солнца по последним градусам Скорпиона. Мистерия, которая воплощается в эти дни, связана с 13-м созвездием Зодиака — Змееносцем. У зороастрийцев оно называется созвездием Гайомарта, размыкающим временные кольца нашей Солнечной системы.
Во время вторжения зла Дух планеты, управляющей этим созвездием, Фаридун (Фаэтон, Траэтаона) выступил против Ахримана (Ангро Манью), но был разбит. Планета же распалась на пояс астероидов между Марсом и Юпитером».
По словам Т. М. Глобы, «Траэтаона — это Воин, борец против Мирового зла. Бессмертный всадник со священным табуном лошадей. В отличие от мифа о Фаэтоне, где рассказана лишь первая часть повести о герое, наказанном за самонадеянность, в Авесте вторая часть легенды иная. Траэтаона, в первый раз сразившись с демоном Ажи Дахакой, проиграл первую битву, упал и не мог собраться с силами.
Тогда Траэтаона попросил помощи у Ахура Мазды. И Ахура Мазда дал ему в тысячу раз больше сил. Получив силу, Траэтаона поднялся в небо и в битве со Змеем одержал победу.
В славянском варианте Траэтаона - Георгий Победоносец, убивший Змея-Дракона и спасший девицу из плена. Символ Москвы».
Кстати, и название нашей столицы, похоже, также имеет самое непосредственное отношение к мистерии Змееносца.
Как известно, исследователи-филологи до сих пор не пришли к единому мнению относительно происхождения слова «Москва». Между тем предлагаемые ими различные, на первый взгляд, казалось бы даже взаимоисключающие версии, фиксируют какой-то кусочек знания о едином целом.
Как отмечает в «Истории города Москвы» И. Е. Забелин, «имя Москвы, вероятнее всего, происходит от слов «мост», «мосток». Ходаков-ский указывает, что имя Москвы есть сокращение Мостковы, Мостквы, производного от слова «мост». Вместе с тем Забелин не может не задаться вопросом: «В каком смысле речки и реки, а также болота и даже бор приобретали название от слова «мост»? Само собою разумеется, что приведенные имена (среди прочих Забелин упоминает лес под названием Мост Осиновый, болото Мостище, пустошь Мосткова, болотистое урочище вблизи истоков Москвы-реки Калиновый Мосток) прямее всего указывают на обыкновенный мост как на удобную переправу через реки и речки и особенно через болото, но, может быть, в тех же именах, по крайней мере, в некоторых, скрывается понятие о местности, служившей добрым мостом - распугнем для сообщения во все стороны и во все края старинных народных сношений. Такою местностью, по-видимому, и являлась древняя Москва».
Необходимо подчеркнуть, что упомянутый Калиновый Мосток ассоциируется с символикой боя на калиновом мосту, где сказочному богатырю дано победить двенадцатиголовое Чудо-Юдо - аналог 12-ричного Солнечного Зодиака, хранящего в себе алгоритм развития всего сущего на Земле.
«Чудо» буквально означает «чувствуемое, наблюдаемое явление». «Юдо», «юдольный» обозначает принадлежность к земному, «поднебесному» миру - так трактуют эти слова этимологические и толковые словари.
По мнению оккультистов, калиновый мост является переходом (символом перехода) от низшего мира к высшему, а калина считается магическим растением, дарующим «ягоды забвения» и позволяющим приобрести высшую власть и высшую силу.
В русской былине об одиноком добром молодце, поехавшем за Москву-реку искать счастья на чужой стороне да начавшем там неразумно похваляться той легкостью, с которой он преодолел калиновый мосток, есть такие строки, описывающие возвращение добра молодца на родную сторону (как отмечается в былине, это возвращение было неизбежным, однако калиновый мосток уже отсутствовал, и потому пришлось юноше ехать глубокими омутами):
Безвремянный молодец!
Не я тебя топлю.
Топит тебя, молодец,
Похвальба твоя - пагуба...
Так прожурчала ему река человеческим голосом, и утонул незадачливый юноша «во Москве-реке Смородине».
Имя Москвы некоторые исследователи связывают с образами мудреца Моска и библейского Мосоха — внука Ноя, спасшего по милости Божьей праведников во время Великого Потопа.
По свидетельству А. И. Асова, в «Русских Ведах» наименование Москвы производится от имени прародителя Моска - одного из семи мудрецов, ставших духами семи звезд Большой Медведицы. Произошло это в IV тысячелетии до н. э., и с тех пор образ медведя стал одним, из главных символов России.
Правда, по уточнению П. П. Глобы, истинным символом России служит арктический белый медведь, а бурый мишка - это символ искаженных качеств страны, ее антитотем.
Мистические числа 7 и 121 играют в культуре Москвы особую роль. При строительстве Оружейной палаты были найдены серебряные серьги-рясы «о семи лепестках», характерные для женских уборов, встречающихся в курганах, расположенных только на территории Москвы и ее ближайших окрестностей.
В отличительных особенностях московского Кремля астрологи тоже видят доминирующую роль чисел 7 и 12, а также запечатленное знание о скрытом 13-м знаке Зодиака - Змееносце. Как пишет Т. М. Глоба, «в башнях Кремля - принцип планет: 7 башен со звездами, как 7 планет септенера. 13 башен без звезд соответствуют 13 знакам Зодиака, 13-й непроявленный знак -Змееносец. Ему соответствует Кутафья башня. Она, как и Змееносец (который как бы вне Зодиака, но связан с ним), стоит вне Кремля, но связана с ним мостом, имеет круглую форму -основной вход для народа. Так же, как «вход» Змееносца, куда «входят» и «выходят» души».
Мост — это символ авестийского Чинвата (Чинватата), то есть перехода из жизни во времени в жизнь в вечности. Поразительно, но практически все предлагаемые различными исследователями варианты происхождения слова «Москва» так или иначе связаны с понятием этого мистического моста, во всех из них центральными понятиями оказываются такие, как «соединение», «связь», «переход».
Внук Ноя Мосох принадлежал к числу тех, благодаря кому породнились (соединились) языки и народы Европы и Восточной Азии. Один из духов Большой Медведицы Моек символизирует связь земного мира и небесной прародины. Все это - мосты между мирами.
Существует предание, будто Москва построена на семи холмах. Скорее всего, это утверждение следует понимать в переносном смысле, поскольку холмов на территории Москвы значительно больше. А в оккультной традиции «холмом», так же, как и «горой» принято называть те высоты, которых удается достичь человеческому духу в своем земном развитии (те модели Вселенной, которые он в состоянии создать и удержать своим разумом). Именно эти вершины становятся реальными опорами для всех высших сущностей, которые связывают мир человеческий и мир Божественный. | |
| | | | Мистерия Змееносца в обыденной жизни | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |