SOUl-OF THE-WOLF
SOUl-OF THE-WOLF

SOUl-OF THE-WOLF

ФОРУМ МАГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
 
ФорумПорталПоследние изображенияРегистрацияВход
часы
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
»  Чистка чакр "Штопор"
 ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ EmptyПн 23 Сен - 12:57 автор ღ★Ева★ღ

»  Как определить заблокированные чакры
 ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ EmptyПн 23 Сен - 12:54 автор ღ★Ева★ღ

»  Энергетические Столбы Рерих А.В. “Жизнь. Инструкция к применению"
 ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ EmptyВс 15 Сен - 14:27 автор ღ★Ева★ღ

»  Прокачка чакр
 ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ EmptyВс 15 Сен - 14:23 автор ღ★Ева★ღ

»  Ключевое слово для каждой чакры
 ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ EmptyПт 13 Сен - 17:13 автор ღ★Ева★ღ

» Усиление чакр с помощью аромотерапии
 ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ EmptyПт 13 Сен - 17:11 автор ღ★Ева★ღ

»  Практика открытия анахаты-чакры
 ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ EmptyПт 13 Сен - 16:50 автор ღ★Ева★ღ

»  Чакры или путешествие домой
 ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ EmptyПт 13 Сен - 16:48 автор ღ★Ева★ღ

» Обряд на деньги на серебрянную монету
 ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ EmptyЧт 15 Авг - 1:33 автор ღ★Ева★ღ

»  НА ДЕНЬГИ (Мансур)
 ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ EmptyЧт 15 Авг - 1:32 автор ღ★Ева★ღ

гороскоп
гороскоп
Руна дня

Руна дня



© «Astral-Vision»

календарь

 ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ 2abwb310
лунный календарь
во благо
 ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ 7e5zmm11
Самые активные пользователи
♥Воλчūцɑ♥
 ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ I_vote_lcap ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ I_voting_bar ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ I_vote_rcap 
ღ★Ева★ღ
 ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ I_vote_lcap ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ I_voting_bar ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ I_vote_rcap 
Ипатия
 ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ I_vote_lcap ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ I_voting_bar ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ I_vote_rcap 
МАРИНУШКА
 ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ I_vote_lcap ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ I_voting_bar ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ I_vote_rcap 
Любомила
 ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ I_vote_lcap ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ I_voting_bar ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ I_vote_rcap 
ясана
 ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ I_vote_lcap ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ I_voting_bar ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ I_vote_rcap 
кыся
 ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ I_vote_lcap ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ I_voting_bar ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ I_vote_rcap 
Ираида
 ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ I_vote_lcap ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ I_voting_bar ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ I_vote_rcap 
рябинушка
 ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ I_vote_lcap ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ I_voting_bar ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ I_vote_rcap 
✫Велислава✫
 ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ I_vote_lcap ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ I_voting_bar ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ I_vote_rcap 
 ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ Stav_l10
Партнеры
Создать форум

цветник
 ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ Den10

 

  ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ

Перейти вниз 
АвторСообщение
♥Воλчūцɑ♥
Сторож
♥Воλчūцɑ♥


Сообщения : 68082
Дата регистрации : 2014-04-19
Настроение : отличное
Комментарии : Спасибо, жизнь-ты делаешь мудрее меня! Спасибо, враг-ты делаешь сильнее меня! Спасибо муза, что не покидаешь меня… Спасибо музыка,что снова ты играешь для меня…

 ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ Empty
СообщениеТема: ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ    ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ EmptyЧт 12 Апр - 10:44

ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ

( Лама Еше )

Будда Шакьямуни говорил, что до него существовало множество других Будд. В многочислен-ных сутрах Махамудры он разъяснял их природу и  действие. Прежде всего, он учил, что Будда – это тот, кто достиг  полного и совершенного  Просветления, кто  очистил Поток своего Соз-нания до такой степени, что в нем не присутствуют страсти, желания и невежество. Первым результатом такого состояния Ума является полное проявление сострадания к  живым существам, страдающим от боли и несчастья.

Это сострадание не направлено на отдельных существ, избранных Буддой – на  тех, кто делает ему подношения, или является членом его окружения, или построил ему дворец, и т.д. Это со-страдание распространяется на  всех живых существ, независимо от их вероисповедания,  цвета кожи, расы, культуры, политических убеждений или других особенностей.

К тому же, животные тоже являются «живыми  существами», и сострадание Будды охватывает уровни от самых интеллектуально высокоразвитых  существ, до самого маленького червячка, прокладывающего свой путь в земле. Поскольку Ум Будды совершенно очищен от гнева, нена-висти и злых намерений, он не гневается на живых существ и не стремится наказывать их за проступки, полностью сознавая, что они и так в достаточной мере наказывают самих себя.

Каждый из нас находится в Потоке собственного Сознания, который приносит нам наказание или награду в соответствии с прошлыми  кармическими действиями. Когда Будда видит нас страдающими, его сострадание свободно проистекает из него, и если мы позволяем, он ведет нас настолько, насколько позволяет наша Карма.

Эта любовь и сочувствие есть истинные характеристики Будды, и они совершенны так же, как совершенен и сам Будда. Если бы это было бы не так, то Будда не был бы Буддой.

Другие Будды, подобные Будде Шакьямуни, жили в прошлых мировых эрах в разных местах «Три – Тысячекратно - Проявленной Вселенной». Они так же распространяли свои учения и помогали людям.

Сострадание, присущее Будде, заставляет его безостановочно помогать страдающим живым существам. Почему? Потому, что это – природа Просветленного Ума, который является сущно-стью Будды. Просветленный Ум видит и воспринимает страдание вокруг себя.  Тронутый этим ужасным  страданием, он не может отказать в немедленной помощи живым существам.

Каждый из нас, один или более раз в наших жизнях, был тронут страданием другого существа – умирающим другом или родственником,  тяжело- или неизлечимо больным человеком, голо-дающими детьми, или детьми, с которыми жестоко обращались, больным или раненым живот-ным, потерявшимся щенком, который скулил  и дрожал под дождем в темноте на перекрестке. У нас появлялось сильное желание прекратить эти страдания. Это – проявление присущей нам природы Будды внутри нас.

Если наше собственное несовершенное сострадание  толкает нас на действия для прекращения встреченного нами страдания, то с какой же  силой  сострадание полностью Совершенного, Просветленного Ума направлено на помощь живым существам и  на прекращение  страдания человечества! Так как такой Ум очищен от собственных желаний, всех страстей, ненависти, негативных намерений или эгоистической   мотивации,  так как  владелец такого  Совершенного Ума приобрел сверхъестественные силы и способности,  то  насколько эффективнее  будет такая помощь!

Эти умозаключения показали Вам только самую малую часть тех бесконечных сил, непревзой-денной чистоты Ума и потенциала позитивного действия, которых  достиг Будда. Теперь Вы можете задать мне вопрос, который задавали христианские  философы  о христианском Боге: Если Бог (или Будда), настолько могущественный, почему он просто не поднимет свою руку и не положит конец этим страданиям?   

Я попробую ответить на этот вопрос. Будда очистил себя и овладел контролем над теми явле-ниями, которые затрагивают его самого, но универсальный закон Кармы по-прежнему связыва-ет все существа Самсары.  Будда не может сам спасти НАС, даже если он освободил себя. Но он  НЕ бессилен, он несет нам методы, при помощи которых мы можем освободить себя. Мы должны сделать первый шаг, и он ответит  и покажет нам средства, при помощи которых мы можем облегчить наши страдания и страдания других живых существ.

В этом  заключается суть «Великой колесницы», Махаяны, и в этом так же суть  учения и прак-тик Медицинского Учения Рэйки.

Как уже говорилось,  доктрина Махаяны признает, что Будда Шакьямуни не был единственным Буддой. В прошедших мировых эрах, в нашу мировую эру после Будды Шакьямуни и в будущие времена многие индивидуальности, следующие путем Дхармы, достигли, достигают и достигнут Просветления. Будда  Шакьямуни  был первым, достигшим Просветления в нашу мировую эру. Такие, как Гуру Падмасамбхава, иногда называемый вторым Буддой,  а так же Марпа и Миларепа, Кобо Даиши, первый патриарх Шингон-Буддизма, и многие другие, тоже  достигли Просветления, следуя специальным поучениям Будды Шакьямуни, нашего Первого Учителя.

В нашу мировую эпоху перед Буддой Шакьямуни не приходил  ни один  Будда. Хотя  эра, в ко-торую мы существуем, так же называется «счастливым эоном», так как  был предсказан приход еще тысячи Будд. Однако в разные эры и разные потоки существования приходило бессчетное количество Будд. Буддизм называет нашу Вселенную «Три – Тысячекратно- Проявленной », и хотя об этом нигде специально не упоминается, все же ясно, что Буддизм, признавая разнообразие физического существования, так же признает существование жизни повсюду в нашей Галактике. В обширном собрании сутр существуют тысячи упоминаний  о разных мировых системах, существуют  даже упоминания  об обитателях вселенной, значительно отличающихся от обычных человеческих существ.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magigheskikrug.forum2x2.ru
♥Воλчūцɑ♥
Сторож
♥Воλчūцɑ♥


Сообщения : 68082
Дата регистрации : 2014-04-19
Настроение : отличное
Комментарии : Спасибо, жизнь-ты делаешь мудрее меня! Спасибо, враг-ты делаешь сильнее меня! Спасибо муза, что не покидаешь меня… Спасибо музыка,что снова ты играешь для меня…

 ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ Empty
СообщениеТема: Re: ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ    ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ EmptyЧт 12 Апр - 10:45

Почти каждая Сутра Махаяны освещает иную мировую систему, или «Чистую Страну», кото-рой управляют Просветленные существа – обитают ли они на других планетах или в другой, не такой как наша, нематериальной реальности. Они действительно существуют, их воспринимают святые люди, или йоги. Некоторые из йогов даже посещают этих существ в своей физической форме.

Таким примером может служить йог Намкай Джигме. Он очень желал Просветления и знания, и несколько дакинь, или богинь, явились перед ним и дали ему посвящение, а так же открыли ему текст с инструкциями подношения огня, под названием «Риво Санчо». Они сказали ему, что если он будет тщательно следовать инструкциям, то обретет возможность посещать тайные страны в физическом теле. Он стал делать практики и приобрел такую способность. Намкай Джигме принес Буддизм в Сикким, и его подношение огня, Риво Санчо, широко используется ламами многих линий. Так же известно, что Будда Падмасамбхава, благодаря своим практикам и приобретенным в результате практик способностям, посетил многие другие «Чистые Стра-ны». Затем он основал еще одну «Чистую Страну», под названием «Прекрасная Многоцветная Медная Гора», где он правит как мастер многочисленных преданных учеников. 
В буддистской линии Ваджраяны Другпа Кагью, к которой я принадлежу, существует ряд практик, при помощи которых посвященный и правильно практикующий йог перерождается в стране Будды Падмы.

Еще я считаю важным упомянуть наиболее широко известного, признанного Будду, к которому так часто обращаются повсеместно в каждой стране, где практикуется и передается учение Ма-хаяны, и даже в тех местах, где преобладает Буддизм Тхеравады. Это Будда Амитаба, или Будда Безграничного Света. Ни одного Будду, даже Будду Шакьямуни или Гуру Падмасабхаву, не любят и не почитают больше, чем этого Будду. Он действительно – Властитель Света, один из величайших защитников человечества и помощников всем живым существам. Вот его история:

В другую мировую эру йог по имени Чикьи Джангне (что значит «Рожденный в учении Дхар-мы»), преданно и усердно практиковал Учение. Мировая система, в которой он жил, наверное, не слишком отличалась от нашей. Войны, болезни, бедность и страдание переполняли мир. Многим людям не хватало еды, крова и средств для выживания. У большинства людей не было времени для совершенствования себя или практики духовного пути. Некоторые люди были по-глощены каждодневными делами, накапливая богатства за счет других, в поиске удовольствия и удовлетворения своих прихотей. Другие тяжело и много трудились, для того, чтобы к обеду поставить на стол одну миску риса для всей семьи. 

Одни голодали или были поражены болезнями, другие были заняты войнами, чтобы защитить то, что считали своим, или забрать у других людей то, что им хотелось бы иметь, или, как им казалось, принадлежало им по праву. Звучит знакомо, не правда ли?

Мир, похоже, не слишком изменился со времен мировой эры Чикьи Джангне. С чистейшей яс-ностью, приобретенной во время практик, Чикьи Джангне думал: «Было бы прекрасно, если бы существовало такое место, где бы не было никаких помех для практики. Где бы не было войн, борьбы, где никто не слышал бы таких слов, как болезнь и страдание. Где все, необходимое для жизни, было бы легко доступно каждому. Где не было бы жадности, ненависти и невежества. Поэтому он решил: «Когда я достигну состояния Будды, я создам такое место, ведь у меня бу-дет сила для этого. Я так же подарю тем, кто с доверием произносит мое имя, способность пе-реродиться в этом месте. Там, под моим руководством и руководством моих продвинутых уче-ников, в особенности Авалокитешвары (Ченрезига) и Ваджрапани, люди смогут без помех практиковать Дхарму. Я использую свою сверхсилу Будды, и, когда им будет нужна еда или кров или даже вода для купания, одежда или что-либо другое, все необходимое будет немед-ленно появляться. Так же, если они захотят посетить других Будд, они смогут это сделать, и в дни их путешествия они будут возвращаться домой до наступления темноты».
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magigheskikrug.forum2x2.ru
♥Воλчūцɑ♥
Сторож
♥Воλчūцɑ♥


Сообщения : 68082
Дата регистрации : 2014-04-19
Настроение : отличное
Комментарии : Спасибо, жизнь-ты делаешь мудрее меня! Спасибо, враг-ты делаешь сильнее меня! Спасибо муза, что не покидаешь меня… Спасибо музыка,что снова ты играешь для меня…

 ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ Empty
СообщениеТема: Re: ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ    ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ EmptyЧт 12 Апр - 10:46

Последнее высказывание может показаться нам непонятным, но в те времена это было очень важным. Когда Будда, Бодхисаттва или другой высокий учитель давал учение в отдаленных местах, путешествие туда стоило больших усилий, и было довольно опасным. Особенно если ему приходилось останавливаться где-нибудь в пути на ночлег. Грабители, бродяги, беглые солдаты, не говоря уже о змеях и диких животных, могли очень быстро прервать вашу жизнь. Так что для этих людей возвращение домой до наступления темноты считалось большим благословением, а беспрепятственное путешествие в подобные места считалось чудесным, почти сказочным.

Итак, мы опять возвращаемся к этой истории. Приняв такое решение, Чикьи Джангне достиг Просветления в присутствии своего мастера, Джигтен Вангчака Гьялпо (Могущественного Властителя Десяти Направлений). Чикьи Джангне стал просветленным Буддой, и он сдержал свое обещание, подарив возможность многим практикующим Дхарму, достигнувшим реализации или еще нет, всем, кто обращается к нему, переродиться в Махасукавати, Стране Великого Блаженства.

Чтобы туда попасть, нужно только стараться не причинять вреда другим, соблюдая, Пять Пра-вил Шилы: воздерживаться от убийства, воровства, лжи или распространения злых сплетен, неправильного сексуального поведения и употребления одурманивающих веществ. В наши дни к таким веществам относится алкоголь, но мои учителя считают, что сюда следует включить любые наркотические вещества, используемые не для медицинских целей. Последнее правило говорит, что любое вещество, которое затуманивает Поток Сознания и приводит к неправиль-ному поведению, считается вредным.

Наши ламы Кагью рассказывают по этому поводу: Когда-то жил один йог, практикующий Дхарму в горах. В долине жили люди, обрабатывали землю. Дочь одного земледельца прино-сила йогу еду, одежду и топливо для костра. Однажды она принесла ему бутылку чанги (очень крепкое тибетское пиво), и привела с собой козла. Она сказала йогу, что убьет себя, если он не сделает одну из трех вещей – ляжет с ней, выпьет пива, или убьет и зажарит козла.

Йог решил, что будет ужасно, если девушка убьет себя. Но если он ляжет с ней, то нарушит свой обет безбрачия. Если он убьет козла, то лишит живое существо драгоценной жизни, а это тоже будет неправильно. Тогда йог подумал, что если он выпьет пиво, то это будет самым небольшим нарушением. И он выпил пива.

После этого йог сразу же лег с этой женщиной, и когда они закончили, то так проголодались, что он убил козла и приготовил его на обед.

Эта – простая поучительная история для обычных людей, но она показывает, что алкоголь, как и другие подобные вещества, ведут к действиям, о которых мы потом сожалеем. Например, кто по своей воле готов, находясь за рулем, совершить наезд на ребенка, или убить всю семью?
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magigheskikrug.forum2x2.ru
♥Воλчūцɑ♥
Сторож
♥Воλчūцɑ♥


Сообщения : 68082
Дата регистрации : 2014-04-19
Настроение : отличное
Комментарии : Спасибо, жизнь-ты делаешь мудрее меня! Спасибо, враг-ты делаешь сильнее меня! Спасибо муза, что не покидаешь меня… Спасибо музыка,что снова ты играешь для меня…

 ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ Empty
СообщениеТема: Re: ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ    ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ EmptyЧт 12 Апр - 10:47

Я работал в дневном стационаре специалистом по восстановлению ментального здоровья, и встречался с людьми, совершившими подобные проступки. Пьяный водитель никогда не хочет наехать на кого-то или покалечить кого-нибудь. Но после нескольких рюмок его восприятие настолько нарушается, что такие вещи уже не имеют значения. Это, конечно, понимал Будда Амитаба, и мудро написал об этом в пятом правиле.

Чтобы переродиться в Стране Великого Блаженства, нужно так же иметь доверие к Учению Дхармы и Будде Амитабе. Если человек принимает Прибежище в этом Будде, очищает свою жизнь, следуя правилам, и таким образом освобождается от негативной Кармы, если выража-ет свое намерение, то он перерождается в Чистой Стране и беспрепятственно может получать учение Будды Амитабы и практиковать духовный путь.

Существуют и многие другие чистые страны, фактически, их столько, сколько просветленных Будд в Три- Тысячекратно- Проявленной Вселенной. Ченрезиг, властитель Бесконечного Со-страдания, создал свою страну «Потала». Еще Двое Будд - Великий могущественный Ваджра-пани и Хайягрива, создали соответственно «Чангло Чен» и «Дапан Вангтхраб». Великий за-щитник Махакала правит в «Кладбище Тенистой Рощи Одинокого Сандалового Дерева», а Сия-тельная Богиня в «Небесной Укрывающей Обители». Махавайрочана - властитель «Страны Цветов», а Будда Ратнасамбхава – «Страны Множества Драгоценностей».

Эти места – не плод воображения, они реальны, они созданы Буддами, в прошлом достигшими Просветления, посвятившими себя помощи живым существам в нашей обширной Три-Тысячекратно- Проявленной Вселенной. Хотя их так много, и они так разнообразны по своему характеру, все они обладают Просветленным Умом, как у Шакьямуни и других Будд. Их Про-светление – это тот же Просветленный Ум, Сердце сострадания, которое мы тоже можем об-рести, если будем всеми силами к этому стремиться.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magigheskikrug.forum2x2.ru
♥Воλчūцɑ♥
Сторож
♥Воλчūцɑ♥


Сообщения : 68082
Дата регистрации : 2014-04-19
Настроение : отличное
Комментарии : Спасибо, жизнь-ты делаешь мудрее меня! Спасибо, враг-ты делаешь сильнее меня! Спасибо муза, что не покидаешь меня… Спасибо музыка,что снова ты играешь для меня…

 ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ Empty
СообщениеТема: ПРИБЕЖИЩЕ И ПРАКТИКА ДХАРМЫ: ИСТОЧНИК ИСЦЕЛЯЮЩЕЙ СИЛЫ    ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ EmptyЧт 12 Апр - 10:49

ПРИБЕЖИЩЕ И ПРАКТИКА ДХАРМЫ:
ИСТОЧНИК ИСЦЕЛЯЮЩЕЙ СИЛЫ


Откуда берется сила Рэйки? Из какого источника и как человек может получить ее? Д-р Усуи объясняет источник и методологию получения энергии. Его примечания являются отправной точкой для способа обучения Медицинской Дхармы Рэйки. Однако они также полезны и для целителя, использующего Универсальное Рэйки, так как они содержат основную важную  ин-формацию.

Комментарии ясно определяют, что Рэйки – это древняя духовная дисциплина. Они также ин-формируют нас о необходимых требованиях, которые должны быть выполнены в эзотериче-ской традиции Рэйки, до начала практики


О ВАЖНОСТИ ПРИБЕЖИЩА И ПОЛНОМОЧИЙ
(Переведено из заметок д-ра Усуи)

На Западе люди следуют духовному пути по наследству. Христианство, за небольшими исклю-чениями, доказа ло, что является сухим источником, из которого можно напиться лишь пылью и мусором. Посвящение во внутреннюю систему Рэйки с ее глубокой связью с Буддизмом может стать тем источником, который ищут множество пытливых людей. Прибежище в Буддизм является необходимым и я настаиваю на том, чтобы оно давалось до того, как студент получит какие-либо другие посвящения. Оно создает основу чистого и духовного пути, который требует полного само-посвящения работать на пользу всех существ, наделенных чувствами в Шести Сферах Существования.

Дабы быть преуспевающим целителем в практике внутренней системы Рэйки, необходимо обязательно иметь такое посвящение. Студенты должны без сомнения и честно принять Прибежище Махаяны.

Система исцеления «Тантры Просветляющей Молнии» требует от целителя передачи аккуму-лированной энергии, которая находится в Хранилище Достоинств всех Будд и Бодхисаттв. Чтобы целитель мог передать эту энергию, он или она должен принять с чистым сознанием и пониманием Прибежище Трех Драгоценностей (Будды, Дхармы и Санги). Более того, студенты должны пробудить в себе просветленное намерение (Бодхичитта) работать на благо всех существ.

Если этого не сделано, поток энергии от Будд и Бодхисаттв будет заблокирован, независимо от того, получил ли этот человек посвящение в Мен Чо Рэйки или нет. Сам Будда Медицины в основной практике Рэйки свободно передает свою энергию целителю, для выполнения целительской деятельности. Когда же мы достигаем высших сфер деятельности, необходимо искать энергию не просто для облегчения физических болей, общего успокоения и блага человека, но для произведения полного истинного исцеления посредством установления особого канала и получения доступа к сильной психо-магической энергии Хранилища Достоинств и ее использования.

Иллюстрацией к вышесказанному может служить следующее: в основной практике (Универ-сального) Рэйки мы используем, доброго разносчика воды, который делает пользу соседям, принося им воду из кристально чистого источника. Источником владеет добрый Даймио (местный Правитель), который позволяет водоносу наполнять ведро и относить воду людям. Это в точности описывает функции практики (Универсального) Рэйки. Это я  (доктор Усуи)– разносчик воды, а Вы, практиканты основной системы Рэйки, являетесь получателями воды.

Однако как только Вы достигли первого уровня внутренней системы (Мен Чо, или первого уровня Медицинской Дхармы Рэйки), Вы заметите, что теперь владелец источника сам создал маленький канал от ручья к вашей двери. Теперь Вы видите разницу. Эта разница очень глубо-ка и значительна. 

Хозяин источника Исцеляющей Воды – Будда Медицины. Но есть и другие источники - Источ-ник Очищающей Воды, т.е. Махавайрочана. Есть Источник Воды, которая дает Лучшее Пере-рождение и открывает путь, смывая затмение, которое мешает перерождению в Чистой Земле, хозяин которой Будда Амитаба. Есть Источник Воды Сострадания Всех Будд, чей хозяин, ко-нечно, Каннон Бодхисаттва (Ченрезиг – Авалокитешвара). Есть Источник Воды Трансцеден-тальной Мудрости и Знания, его хозяин - Бодхисаттва Манджушри. Есть Источник освобожде-ния от Перерождения в сферах Ада или Источник, который не только оберегает от Перерожде-ния в Сферах Ада, но также и освобождает существа, которые уже находятся в Сферах Ада. Он принадлежит Бодхисаттве Кшитигарбха, Владыке Мрачного Мира.
Есть Источник Воды, который Изгоняет Демонов и Бедствия;
совладельцы этого Источника - Бодхисаттвы Вей-То (Ваджрапани) и Фудо (Хаягрива). Есть Источник Воды, который Уничто-жает Врагов;
хозяин его - Хачиман Сума Бодхисаттв а (японский Бог Войны), Великий Сума Ками.

Чтобы правильно и эффективно использовать воду из данных источников, необходимо посвя-тить себя Буддизму, дабы можно было черпать из Хранилища Достоинств. Недостаточно про-сто стать Буддистом Хинаяны, потому что там не существует Хранилища Достоинств. Путь Хинаяны может стать только лестницей к эгоизму. Итак, необходимо принять Прибежище с открытым и добрым намерением, а затем подтвердить это Прибежище. Это значит, дать Клятву Бодхисаттвы. После этого Вы становитесь Буддистом Махаяны, а значит, можете черпать из Хранилища Достоинств.

Вы не получите автоматический доступ к Хранилищу Достоинств. Однако это даст Вам воз-можность черпать из данного Хранилища.

Посвятив себя Божествам Медицинского Учения Рэйки, Вы получаете доступ к Хранилищу Достоинств. Без посвящений вам не будет дана возможность черпать энергию из Хранилища. А если вы не в состоянии это делать, слова, которые вы произносите, взывая к Божествам, пре-вратятся в бессмысленную глупость. Правда, не совсем. Они чествуют Будду во время молит-вы, но эта связь, если вы не приняли Прибежище, похожа на ситуацию, когда крестьянин сидит дома и твердит «Император хороший». Он на огромном расстоянии от него, и Император не может слышать этих слов.

Если эти слова сказаны после принятия Прибежища, посланник отнесет их Императору. По-священия же приводят вас в реальное присутствие Императора. Вы можете сказать данную фразу непосредственно ему. Он польщен вашим чествованием, поэтому дарует свои благосло-вения.

Но для того, чтобы пройти ворота Имперского Двора, вам нужно письменное разрешение Дво-ра, как в старые времена. Это разрешение и есть Прибежище и Клятва Бодхичитты. За вами приходит служащий дворца, ваш духовный друг и учитель. Вы прошли ворота, а во дворе под-жидают злобные самураи, охраняющие персону Императора. Вы уже за воротами, но они вас спрашивают: 
- У Вас назначена встреча? У Вас назначена аудиенция?
А вы не знаете. Вы говорите: 
- Я люблю Императора, поэтому пришел сюда.
А они отвечают: 
- Это прекрасно. Но только любви не достаточно. Где Ваше приглашение?
Затем приходят ваши духовные друзья и говорят: 
- Вот приглашение на аудиенцию к Императору.
Приглашение это – Посвящение. Вас проведут в Императорское присутствие, Вы будете вос-хвалять его, петь панегирики, а польщенный Император дарует Вам свои благословения
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magigheskikrug.forum2x2.ru
♥Воλчūцɑ♥
Сторож
♥Воλчūцɑ♥


Сообщения : 68082
Дата регистрации : 2014-04-19
Настроение : отличное
Комментарии : Спасибо, жизнь-ты делаешь мудрее меня! Спасибо, враг-ты делаешь сильнее меня! Спасибо муза, что не покидаешь меня… Спасибо музыка,что снова ты играешь для меня…

 ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ Empty
СообщениеТема: Re: ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ    ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ EmptyЧт 12 Апр - 10:51

Так же и с Буддами. Прибежище делает возможным подойти к Императору, но не дает разре-шение сделать это. Оно просто создает такую возможность. Посвящение дает разрешение «по-дойти к Императору». Но если у Вас нет разрешения, а Вы подошли к воротам, за которыми Вас ждет Имперский Слуга, чтобы проводить Вас в присутствие, и даже если Вы прошли воро-та, Вы все равно не сможете попасть в Императорские покои. 
Стражник скажет: 
«Извините. Я прошу прощения, но у Вас нет пропуска. Я не могу пропустить Вас к Вашему другу, даже если он ждет Вас на той стороне».

Это пример того, как работает Прибежище и клятва Ботхисаттвы. А Полномочия работают в соответствии с каждым из них. Для тех людей, которые не хотят получать Прибежища, практи-ка не будет успешной, даже если они получат Посвящения в Рэйки и Мен Чо Рэйки. 

Существует много людей, жаждущих найти правильный духовный путь для себя. Практика Буддизма Махаяны с ее возвышенными концепциями и вселенским состраданием является тем направлением, которое они ищут, но которое для них еще не известно. Это путь, который будет защищать, предохранять, наставлять их и, наконец, принесет Просветление после того, как дарует полномочия и силу для оказания помощи и пользы всем существам, имеющим чувства.

Данное учение рассматривайте не как учение, пришедшее от меня лично, а просто, как Учение. Вы можете использовать его, когда студенты спрашивают о важности Прибежища. Данное учение помогает понять важность Прибежища, его уникальность и функцию в отношении к практике Медицинской системы Дхарма Ки (Рэйки). Это очень важно, поэтому помните и следуйте концепциям, которые я Вам дал, если хотите, чтобы «Тантра» была с успехом принесена в этот мир.

ПРИБЕЖИЩЕ

Ты пришел сюда сегодня в поисках Прибежища и входа в веру Буддистов. Ты принял важное решение, но на путь ты не можешь стать без светлой мысли или в непристойной манере. По-этому, существует много определенных вещей, которые нужны тебе, чтобы знать все о Прибе-жище и о родословной, частью которой ты собираешься стать.

Сначала мы поговорим о родословной.

РОДОСЛОВНАЯ

Когда Будда Шакьямуни сошел на землю (563 г.д.н.э. - 483 г.д.н.э.), он передал сотням тысяч своих студентов свое учение, и они приняли Прибежище лично от Будды, который присутство-вал в своих учениях и в других Буддистах тоже: Санге или конгрегации.

После того, как Будда вошел в паринирвану, и все кто захотел последовать его учению, они также приняли Прибежище у одного из членов Санги. Таким образом, в то время был добавлен четвертый элемент Прибежища - Учитель.

В Буддизме Махаяна учитель или духовный друг или термин "
Сенсей"
, который мы используем в Мен Чо Рэйки является очень важным, так как физически Будда больше не присутствует на Земле, и чтобы практиковать учение, нужно иметь гида или инструктора. Однако этот гид или инструктор не берет учение из книг и не дает свое мнение или какие-то свои доктрины, к кото-рым он пришел. Он просто действует как представитель Будды и является нынешним предста-вителем непрерывной родословной, которая протянулась сквозь время, более чем на 2400 лет от самого Будды.

Например, наша священная родословная протянулась назад во времени к священному Ананде, двоюродному брату, служителю и писцу Будды. Через великих патриархов Северо-Индийской школы Махаяна, она путешествовала в Китай в непрерывной линии и была основана в великом монастыре Горы За Минг в Центральном Китае во время династии Сунг. Там она процветала и оставалась в течение 1600 лет.

Священный Наследный Аббат, Тсиен Тсей Ву Чоу Хьюнг Я, основал в 1931 году Общество Дхармы Великолепного Белого Павлина. Он основал Общество для применения учений Будди-стов Махаяны, особенно практики Амитабы Будды за пределами Среднего Королевства Китая. И посредством этого общества и родословной Вы получаете Прибежище. Учения Общества Дхармы Великолепного Белого Павлина и его родословная проходят через вашего Сенсея к Очень Священному Ламе Другпа Еше Тринли Одзер, американскому регенту Общества Дхармы Великолепного Белого Павлина и основателя Мен Чо Рэйки Интернэшнл, Инкорпорэйтед, а за-тем, безусловно, к его Высочеству Дхарма Мастеру Тсиен и еще дальше по непрерывной линии Горы За Минг, затем из Китая снова в Индию, к Нагарджуне, Ананде и к самому Будде Шакья-муни. Как Северо-Индийские, так и китайские записи показывают, что эта непрерывная родо-словная, которая дает Вам прямую духовную связь с Буддой.

УЧИТЕЛЬ И ПРЕДМЕТЫ ПРИБЕЖИЩА

№1 - Учитель
С тех пор как Будда покинул свое тело и не ходит больше по Земле, желающему стать Буддистом и следовать его учениям, необходимо, иметь гида или учителя, дабы вести его, по пути Дхармы. Поэтому каждому нужно принять Прибежище в Учителе или Гуру,  который становит-ся путеводителем и духовным другом. Чтобы дать тебе утешение, этот человек должен быть, прежде всего, Буддистом и получить Высшее Учение, а сделав все это, он должен получить разрешение проводить церемонию Прибежища в предписанной манере и давать дальнейшие инст-рукции о Буддистском учении.


№2 - Будда
Мы принимаем Прибежище в Будду Шакьямуни чтобы как и он все люди в прошлом, в настоящем, а также и в будущем, получили Просветление. Когда мы берем такое обязательство на себя, мы соглашаемся чтить любой образ - изображение или статую  Будды. Также мы осознаем, что нет более высокого Прибежища, чем Будда. Земные божества могут дать Прибежище и временно помочь, но так как они не просветлены, они не могут привести к полному и абсолютному Просветлению. Принимая Прибужище в Будде, ты не отрицаешь того, что другие духовные существа могут дать Прибежище, но понимаешь, что высшее и самое совершенное Прибежище - есть Будда.

№3 - Дхарма
Дхарма или Будда будут учить до тех пор, пока мы будем в состоянии принять Высшее Учение на этой планете, поскольку это единственное учение, которое, как мы знаем, ведет к Просветлению и завершенному совершенству человека. Это единственный путь, который позволяет нам пересечь турбулентный океан Самсара и в сохранности достичь другого берега.

Зная это, мы не отвергаем другие учения, но применяем и используем именно его для облегчения страданий других существ и самих себя, осознавая при этом совершенность учения Дхармы, которое ведет к освобождению. В то время, когда мы принимаем Прибежище в учении Дхармы, мы берем на себя и ответственность никогда не переставать уважать книги Дхармы или манускрипты любой другой духовной практики. Мы не кладем книгу на пол, не подложив материю под нее, не становимся на нее и не переступаем через нее, также мы стараемся не пролить чай на нее во время практики Пудж и т.д., хотя такое иногда случается даже и с лучшими практиками. Традиционно, принято, беря в руки книгу Дхармы или писания, или тексты Пудж, касаться ими своего лба на какой-то момент, дабы высказать почтение к Учению.

№4 - Санга
Санга - это собрание всех Буддистов прошлого, настоящего и будущего, в теле или не вопло-щенных, ведомых самим Буддой. Поэтому, принимая Прибежище в Санге, ты получаешь доступ ко всем достойным делам и свершениям, которые произвела Санга. Поэтому нельзя сплетничать о членах Санги, ударять, бить, говорить о них с пренебрежением или еще каким-то образом их беспокоить. При встрече с монахами или монахинями необходимо поступать с ними милосердно, подавая им на еду, одежду и никогда не рассматривать их как объект сексуального желания, а также уговаривать их нарушить клятвы, особенно, клятву безбрачия.

В заключение надо сказать, что написано много книг  о Прибежище и многие главы в них посвящены этому в Буддистской доктрине. Было бы хорошо читать их для получения более глубокого понимания концепции Прибежища.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magigheskikrug.forum2x2.ru
♥Воλчūцɑ♥
Сторож
♥Воλчūцɑ♥


Сообщения : 68082
Дата регистрации : 2014-04-19
Настроение : отличное
Комментарии : Спасибо, жизнь-ты делаешь мудрее меня! Спасибо, враг-ты делаешь сильнее меня! Спасибо муза, что не покидаешь меня… Спасибо музыка,что снова ты играешь для меня…

 ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ Empty
СообщениеТема: Re: ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ    ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ EmptyЧт 12 Апр - 10:52

Так же и с Буддами. Прибежище делает возможным подойти к Императору, но не дает разре-шение сделать это. Оно просто создает такую возможность. Посвящение дает разрешение «по-дойти к Императору». Но если у Вас нет разрешения, а Вы подошли к воротам, за которыми Вас ждет Имперский Слуга, чтобы проводить Вас в присутствие, и даже если Вы прошли воро-та, Вы все равно не сможете попасть в Императорские покои. 
Стражник скажет: 
«Извините. Я прошу прощения, но у Вас нет пропуска. Я не могу пропустить Вас к Вашему другу, даже если он ждет Вас на той стороне».

Это пример того, как работает Прибежище и клятва Ботхисаттвы. А Полномочия работают в соответствии с каждым из них. Для тех людей, которые не хотят получать Прибежища, практи-ка не будет успешной, даже если они получат Посвящения в Рэйки и Мен Чо Рэйки. 

Существует много людей, жаждущих найти правильный духовный путь для себя. Практика Буддизма Махаяны с ее возвышенными концепциями и вселенским состраданием является тем направлением, которое они ищут, но которое для них еще не известно. Это путь, который будет защищать, предохранять, наставлять их и, наконец, принесет Просветление после того, как дарует полномочия и силу для оказания помощи и пользы всем существам, имеющим чувства.

Данное учение рассматривайте не как учение, пришедшее от меня лично, а просто, как Учение. Вы можете использовать его, когда студенты спрашивают о важности Прибежища. Данное учение помогает понять важность Прибежища, его уникальность и функцию в отношении к практике Медицинской системы Дхарма Ки (Рэйки). Это очень важно, поэтому помните и следуйте концепциям, которые я Вам дал, если хотите, чтобы «Тантра» была с успехом принесена в этот мир.

ПРИБЕЖИЩЕ

Ты пришел сюда сегодня в поисках Прибежища и входа в веру Буддистов. Ты принял важное решение, но на путь ты не можешь стать без светлой мысли или в непристойной манере. По-этому, существует много определенных вещей, которые нужны тебе, чтобы знать все о Прибе-жище и о родословной, частью которой ты собираешься стать.

Сначала мы поговорим о родословной.

РОДОСЛОВНАЯ

Когда Будда Шакьямуни сошел на землю (563 г.д.н.э. - 483 г.д.н.э.), он передал сотням тысяч своих студентов свое учение, и они приняли Прибежище лично от Будды, который присутство-вал в своих учениях и в других Буддистах тоже: Санге или конгрегации.

После того, как Будда вошел в паринирвану, и все кто захотел последовать его учению, они также приняли Прибежище у одного из членов Санги. Таким образом, в то время был добавлен четвертый элемент Прибежища - Учитель.

В Буддизме Махаяна учитель или духовный друг или термин "
Сенсей"
, который мы используем в Мен Чо Рэйки является очень важным, так как физически Будда больше не присутствует на Земле, и чтобы практиковать учение, нужно иметь гида или инструктора. Однако этот гид или инструктор не берет учение из книг и не дает свое мнение или какие-то свои доктрины, к кото-рым он пришел. Он просто действует как представитель Будды и является нынешним предста-вителем непрерывной родословной, которая протянулась сквозь время, более чем на 2400 лет от самого Будды.

Например, наша священная родословная протянулась назад во времени к священному Ананде, двоюродному брату, служителю и писцу Будды. Через великих патриархов Северо-Индийской школы Махаяна, она путешествовала в Китай в непрерывной линии и была основана в великом монастыре Горы За Минг в Центральном Китае во время династии Сунг. Там она процветала и оставалась в течение 1600 лет.

Священный Наследный Аббат, Тсиен Тсей Ву Чоу Хьюнг Я, основал в 1931 году Общество Дхармы Великолепного Белого Павлина. Он основал Общество для применения учений Будди-стов Махаяны, особенно практики Амитабы Будды за пределами Среднего Королевства Китая. И посредством этого общества и родословной Вы получаете Прибежище. Учения Общества Дхармы Великолепного Белого Павлина и его родословная проходят через вашего Сенсея к Очень Священному Ламе Другпа Еше Тринли Одзер, американскому регенту Общества Дхармы Великолепного Белого Павлина и основателя Мен Чо Рэйки Интернэшнл, Инкорпорэйтед, а за-тем, безусловно, к его Высочеству Дхарма Мастеру Тсиен и еще дальше по непрерывной линии Горы За Минг, затем из Китая снова в Индию, к Нагарджуне, Ананде и к самому Будде Шакья-муни. Как Северо-Индийские, так и китайские записи показывают, что эта непрерывная родо-словная, которая дает Вам прямую духовную связь с Буддой.

УЧИТЕЛЬ И ПРЕДМЕТЫ ПРИБЕЖИЩА

№1 - Учитель
С тех пор как Будда покинул свое тело и не ходит больше по Земле, желающему стать Буддистом и следовать его учениям, необходимо, иметь гида или учителя, дабы вести его, по пути Дхармы. Поэтому каждому нужно принять Прибежище в Учителе или Гуру,  который становит-ся путеводителем и духовным другом. Чтобы дать тебе утешение, этот человек должен быть, прежде всего, Буддистом и получить Высшее Учение, а сделав все это, он должен получить разрешение проводить церемонию Прибежища в предписанной манере и давать дальнейшие инст-рукции о Буддистском учении.


№2 - Будда
Мы принимаем Прибежище в Будду Шакьямуни чтобы как и он все люди в прошлом, в настоящем, а также и в будущем, получили Просветление. Когда мы берем такое обязательство на себя, мы соглашаемся чтить любой образ - изображение или статую  Будды. Также мы осознаем, что нет более высокого Прибежища, чем Будда. Земные божества могут дать Прибежище и временно помочь, но так как они не просветлены, они не могут привести к полному и абсолютному Просветлению. Принимая Прибужище в Будде, ты не отрицаешь того, что другие духовные существа могут дать Прибежище, но понимаешь, что высшее и самое совершенное Прибежище - есть Будда.

№3 - Дхарма
Дхарма или Будда будут учить до тех пор, пока мы будем в состоянии принять Высшее Учение на этой планете, поскольку это единственное учение, которое, как мы знаем, ведет к Просветлению и завершенному совершенству человека. Это единственный путь, который позволяет нам пересечь турбулентный океан Самсара и в сохранности достичь другого берега.

Зная это, мы не отвергаем другие учения, но применяем и используем именно его для облегчения страданий других существ и самих себя, осознавая при этом совершенность учения Дхармы, которое ведет к освобождению. В то время, когда мы принимаем Прибежище в учении Дхармы, мы берем на себя и ответственность никогда не переставать уважать книги Дхармы или манускрипты любой другой духовной практики. Мы не кладем книгу на пол, не подложив материю под нее, не становимся на нее и не переступаем через нее, также мы стараемся не пролить чай на нее во время практики Пудж и т.д., хотя такое иногда случается даже и с лучшими практиками. Традиционно, принято, беря в руки книгу Дхармы или писания, или тексты Пудж, касаться ими своего лба на какой-то момент, дабы высказать почтение к Учению.

№4 - Санга
Санга - это собрание всех Буддистов прошлого, настоящего и будущего, в теле или не вопло-щенных, ведомых самим Буддой. Поэтому, принимая Прибежище в Санге, ты получаешь доступ ко всем достойным делам и свершениям, которые произвела Санга. Поэтому нельзя сплетничать о членах Санги, ударять, бить, говорить о них с пренебрежением или еще каким-то образом их беспокоить. При встрече с монахами или монахинями необходимо поступать с ними милосердно, подавая им на еду, одежду и никогда не рассматривать их как объект сексуального желания, а также уговаривать их нарушить клятвы, особенно, клятву безбрачия.

В заключение надо сказать, что написано много книг  о Прибежище и многие главы в них посвящены этому в Буддистской доктрине. Было бы хорошо читать их для получения более глубокого понимания концепции Прибежища.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magigheskikrug.forum2x2.ru
 
ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ БУДДЫ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
»  Практика Будды Амитаю ( Будды безграничной жизни )
»  Будды-покровители
»  Будды Трёх Времён
» Как исцелить тело с мантрой Будды Медицины
» Фильм. “Человек на Пути Будды.” 1,2 часть

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
SOUl-OF THE-WOLF :: МАГИЯ РАЗНЫХ СТРАН И НАРОДОВ МИРА :: Буддизм :: Теория Буддизма-
Перейти: